Цель урока: формирование орфографической грамотности, учебной деятельности обучающихся через системно-деятельностный подход, ИКТ-технологию.
Цели: показать особенности вопросительных предложений, их интонации и построения; научить формулировать исследовательские вопросы. Представлены: технологическая карта и презентация к уроку.
В первом классе главной задачей является нормализация звуковой стороны речи. Трудно только в условиях школьного логопункта закрепить поставленные звуки. Необходимо взаимодействие логопеда, учителя и родителей, поэтому возникла идея создания проекта по введению в связную речь поставленных звуков родителями.
Хочу поделиться опытом проведения логопедического занятия в 4-ом классе. Тема занятия: Сравнение текста и его искажённых вариантов. Работа с рассказом.
Работа учителя-логопеда в условиях нового образования.
Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. Цель: Создать условия для формирования умения находить суффиксы в словах по алгоритму, определять роль суффиксов в словах, разбирать слова по составу.
Материал содержит методические рекомендации по подготовке учащихся начальных классов к ОГЭ и ЕГЭ по русскому языку (в рамках планируемых результатов начального образования ФГОС – 2, на примере УМК «Гармония» («Ассоциация XXI век»)).
Интегрированный урок обучения грамоте направлен на формирование умения выделять звук в слове и обозначать его буквой, на развитие каллиграфических навыков письма, приобретение важнейших интеллектуальных умений.
Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Знакомство с новыми звуками и буквами на уроках чтения и письма. На уроке развиваются фонематический слух, речь, пополняется словарный запас, расширяется кругозор. Дети учатся сами оценивать свою деятельность.