Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»
Номинация «Новые образовательные стандарты в моей практике»
Тип урока: комбинированный.
Цели: показать особенности вопросительных предложений, их интонации и построения; научить формулировать исследовательские вопросы.
Задачи:
Формируемые УУД:
Планируемые результаты: учащиеся научатся видеть отличия предложений по цели высказывания, научатся читать вопросительные предложения, уделяя особое внимание интонации.
Межпредметные связи: окружающий мир, изобразительное искусство.
Формы работы: фронтальная, групповая.
Новаторство:
Оборудование:
Для учителя: персональный компьютер, проектор. интерактивная доска, сундучок, книга, расчёска, воздушный шарик.
Для учащихся: учебники, тетради, карточки с изображением предметов для групп.
Автор: Винокурова Ксения Владимировна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории МБОУ Одинцовская НОШ№2, педагогический стаж 20 лет, г. Одинцово, Московская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Ксения Владимировна! Тема урока, наверняка, Вашими учениками освоена, урок динамичный, интересный по своему содержанию.К сожалению встречаются неточности в тексте: в технологической карте урок для 2 класса, а в презентации 1 класс, попадаются лишние точки, а рефлексия могла бы быть поинтереснее. Успехов Вам на педагогическом поприще!
Здраствуйте, Ксения Владимировна!У меня к Вам несколько вопросов по техн.карте:
1.Мне кажется,что в данном ракурсе составления карты урока не может быть этапа "чистописание",скорее всего,это нужно было прописать в этапе "Повторение...". Не совсем поняла,что значит "проблемные для каллиграфического написания места".
2. пункт 5 - в УУД Вы написали - "читать знаково - символические схемы" - а где это на практике?
3. пункт 6 - как именно на этом этапе дети соотносят рассказ учителя со схемой?
4.пункт 9 - упоминаете про самоконтроль и самооценку,но этого в конспекте не отражено
5. пункт 10 - Вы написали - "дети определяют круг своего незнания".Это в конце урока?
Ещё непонятно -для чего шарик и расчёска,наверное,они лежали в сундучке.Сама игра "Сундучок" интересна,но вот угадать предмет - по одним вопросам,без подсказок,,наверное,было сложно.И вот ещё - умения задавать именно исследовательские вопросы,равно как и самих вопросов - не было.
А урок, действительно, с новаторским подходом,содержательный.
Уважаемая Ксения Владимировна! Сам по себе урок интересный. Но есть несколько замечаний. Вы представляете урок русского языка, но кроме минутки чистописания и выписывания предложений на этапе актуализации знаний нет никаких заданий на письмо. Только устная работа. Согласна со "знаково-символьными схемами", на слайде готовности к уроку не символы, а надписи. И еще, я бы не стала показывать во втором классе картину полуобнаженных людей, можно было выбрать и что-то другое, связанное с природой, например.Рефлексия слобовата, скорее это просто итог урока. Спасибо за работу. Удачи!
Уважаемая Ксения Владимировна! Поздравляю Вас со званием лауреата конкурса! Желаю Вам здоровья, творческих находок в педагогической деятельности!!
Уважаемая Ксения Владимировна! Поздравляю с выходом в финал! Удачи!
Добрый день. Я могу почему-то увидеть только цели и задачи урока, подскажите, пожалуйста, где я могу просмотреть сам ход урока. Буду очень рада за помощь.
Здравствуйте, Татьяна Павловна. Проверьте сейчас - должно все показывать.