Представляю урок русского языка во 2 классе с презентацией. Тема: «Упражнение в распознавании одушевлённых и неодушевлённых существительных».
Мультимедийный урок составлен в соответствии с требованиями ФГОС. В ходе урока внимание уделяется формированию учебной мотивации. Конспект урока могут использовать учителя начальных классов, учителя-логопеды.
В перечень рекомендованных материалов ФГОС включена технология развития критического мышления (ТРКМ). В статье представлен опыт использования ТРКМ.
Рабочая программа по курсу «Русский язык как иностранный» имеет целью оказание помощи обучающимся с билингвизмом и профилактику обусловленных этим трудностей в обучении.
Урок является систематическим продолжением изучения морфемики, выделения значимых частей слова, знакомства учащихся с их ролью в образовании разных слов и разных форм одного и того же слова.
Представлено комплексное использование ИКТ в рабочей программе по русскому языку во втором классе (ОС «Школа 2100»).
В ходе данного урока спланировано повторение, систематизация и обобщение знаний, изучение нового материала, первичное закрепление умений и навыков.
Урок проводится в нетрадиционной форме, в виде «детективного агенства», что способствует высокой мотивации детей к изучению данной темы.
Для всех учителей иностранного языка, работающих в начальной школе, крайне актуальным является вопрос: как построить занятие и подобрать учебный материал с учётом возрастных особенностей?
Разработка урока по английскому языку для 4 класса, может использоваться в любом УМК по английскому языку.