В последнее время широкое применение на уроках получили тесты, созданные с помощью программы Power Point. Предлагаемый ресурс подготовлен на основе шаблона, содержащего макрос DrangandDrop. Использование данного макроса позволяет при демонстрации презентации перемещать объекты.
Цель данного урока: закрепить способы образования имён прилагательных, опираясь на ранее полученные знания по данной теме.
Главная цель урока: обобщить знания детей о тексте. Задачи: закрепить понятие «текст» и умение определять тему текста, подбирать заголовок; работать над определением темы текста; учить составлять текст на заданную тему.
Составление рассказов-описаний по одному предложению развивает образное мышление, совершенствует грамматико-орфографические и речевые умения и навыки учащихся.
На данном уроке закрепляются знания учащихся о предложении, главных и второстепенных членах предложения, совершенствуются умения находить грамматическую основу предложения и второстепенные члены, развивается орфографическая зоркость и речь учащихся через работу над предложением, текстом.
Цель урока: помочь учащимся в восприятии и осмыслении понятий “азбука” и “алфавит” и учить использовать эти знания в практической деятельности.
Часто полагают, что заголовок должен отражать только основную мысль текста, но это неправильно. В приведенном уроке показывается, как можно работать с заголовками, объясняется их смысл.
Русский язык на две трети полон заимствований, да и из оставшейся трети значительная часть слов не имеет прав на русское происхождение.
Многими ли пословицами и поговорками пользуются дети в разговорной речи? К сожалению, нет. Хочу поделиться опытом работы над проектом, который имел цель – пополнить активный словарный запас учащихся пословицами, развить их творческие способности.
Организуя работу по обучению оценочному высказыванию, педагогу необходимо особое внимание обратить на формальные средства связи смысловых частей данного вида текста.