Пути и средства обучения детей созданию оценочного высказывания в методике в целом не определены. Как определить наиболее эффективные средства, содержание и приемы обучения оценочному высказыванию?
Являются ли оценочные высказывания педагогов образцом для детей, которому они могут подражать? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо проанализировать, владеют ли педагоги умением создавать оценочное высказывание.
Каждый человек, в том числе и ребенок, постоянно формирует оценки внешнего мира, самооценки и на себе постоянно испытывает влияние оценок других людей. Умеют ли дети 6-7 лет строить высказывания-оценки?
Большинство учащихся начальных классов знают формулировки изученных правил правописания и способны их применить в условиях, когда заранее известно, какое именно правило нужно применить. Однако те же учащиеся показывают неспособность применить эти правила в реальных условиях письма.
С предложением ребенок встречается уже на первых порах обучения, когда начинает читать и писать. Однако осваивается понятие «предложение» довольно долго. Какие типичные ошибки совершают дети? И как им помочь?
В отличие от основных частей речи, изучаемых в начальных классах поэтапно, наречие вводится сразу на основе всех существенных признаков. Какие трудности могут возникать у младших школьников при изучении наречия?
Полноценное усвоение младшими школьниками понятия «наречие» возможно при определенных условиях. Материал учебника не в полной мере обеспечивает создание этих условий. Что необходимо делать, чтобы усвоение лингвистического понятия «наречие» было более осознанным?