Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Номинация «ФГОС второго поколения в моей практике»
Урок русского языка разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Тема: Правописание буквосочетаний ЧУ – ЩУ.
Тип урока: открытие нового знания.
Основные цели:
Оборудование: карточки, набор гласных букв, набор блоков алгоритма, учебник, ватман, яблоки (красного, жёлтого и зелёного цвета).
Планируемые результаты:
Предметные умения:
Метапредметные умения:
– уметь определять основание для написания слов с буквосочетаниями чу – щу и обосновывать своё мнение;
– уметь использовать приобретённые знания при выполнении творческой работы.
Регулятивные умения:
– уметь определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя;
– уметь высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника;
– уметь планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей;
– уметь комментировать учебные действия при выполнении задания.
Коммуникативные умения:
– уметь слушать и понимать речь других;
– уметь строить понятные для партнёра высказывания в рамках учебного диалога;
– уметь договариваться о правилах поведения и общения и следовать им
Личностные умения:
– уметь проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности;
– проявлять интерес к изучению темы.
Технологии обучения: технология деятельностного метода,технология проблемно-диалогического обучения, здоровьесберегающая технология, технология оценки образовательных достижений.
Организация пространства: фронтальная, индивидуальная, групповая.
Список литературы и использованных материалов:
Вот так мы добывам знания
Автор: Сандракова Наталья Сергеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №7, г. Поронайск Сахалинской области.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.