Цель проекта: развитие у детей старшего дошкольного возраста произвольности психических процессов: восприятия, памяти, внимания с учётом гендерного подхода.
Очень важно, чтобы ребенок знал и понимал необходимость изучения того или иного предмета для своей жизни.
Интегрированное занятие для детей от 3 до 4 лет в младшей группе детского сада с элементами логоритмики. Форма занятия – игра-сказка-путешествие.
Совместная деятельность направлена на развитие речи дошкольников через русские народные сказки: совершенствуются навыки ведения диалога, активизируется использование в речи прилагательных.
Учитывая склонность детей к подражанию, наглядным формам мышления, игре, я изготовила дидактическую куклу Квакушку, которую использую в работе по коррекции артикуляторных расстройств.
Занятие развивает умение слушать и понимать иностранную речь, развивает внимание, логическое мышление, долговременную память.
Наш детский сад в этом году решает годовую задачу: «Развитие воображения у воспитанников». Предлагаю рассмотреть конспект занятия в подготовительной к школе группе по теме: «Настроение зимы».
Занятие по математике в старшей группе. Форма обучения: нетрадиционное занятие по формированию элементарных математических представлений.
Работу по развитию у детей способности дифференцировать фонемы мы условно раздели ли на шесть этапов. И работу с детьми проводим в соответствии с этапами развития.
Программное содержание: учить детей внимательно слушать стихотворение П. Воронько «Пирог», отвечать на вопросы по его содержанию, запоминать и выразительно его читать.