Для полноценного формирования речи ребёнка важно развивать у него мелкую моторику рук. Работа, направленная на развитие мелкой моторики пальцев рук детей, способствует более быстрому и полноценному формированию речи.
Для того, чтобы процесс обучения был интересным, занимательным и развивающим, я использую в своей работе мнемотаблицы, схемы, опорные картинки.
Цель занятия: уточнять и обобщать знания детей о семье, о том, кто такие родные.
Зачем малышу логика? Ведь ему не надо строить сложных умозаключений. Логика нужна, и лучше всего – учить ребенка через игру.
Основными достижениями раннего детства, которые определяют развитие психики ребенка, являются овладение прямой походки, развитие предметной деятельности и овладение речью.
Деятельность в старшей группе ДОУ направлена на развитие интонационной выразительности речи, диалогической речи детей.
Данное занятие развивает у детей 4-5 лет речь и творческое воображение на основе различных видов деятельности.
На занятии по развитию речи в подготовительной логопедической группе основное внимание уделяется решению речевых задач в их взаимосвязи.
Дошкольный возраст особенно благоприятен для начала изучения иностранного языка: дети этого возраста отличаются особой чуткостью к языковым явлениям.
Представленный конспект отражает работу по ознакомлению старших дошкольников с татарскими народными весенними обрядовыми традициями.