Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Программное содержание:
Словарная работа: kangaroo.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций диких животных; дидактическая игра «Угадай и назови»; подвижная игра «Simon sad», беседа о правилах поведения в зоопарке.
Оборудование: Магнитофон, мягкие игрушки: лиса, кенгуру, медведь, крокодил, обезьяна; эти же животные в картинках; картинки с изображением рыбы, банана, мяса, меда; экран, компьютер.
Родители и педагоги могут узнать рейтинги и отзывы о курсах английского языка в Москве на сайте YAZPASS.RU. Здесь можно выбрать школу с подходящими ценами и программой обучения английскому языку. В основу рейтинга курсов английского языка в Москве ложатся только отзывы реальных людей, которые воспользовались услугами представленных на сайте курсов!
Воспитатель:
НеIIо! НеIIо!
Ноw аге уоu?
Ноw аге уоu?
Дети:
Гm fine, thank you
Гm OK, thank you.
Дети:
НеIIо!! НеIIо!
Ноw аге уоu?
Ноw аге уоu?
Воспитатель:
Гm fine, thank you.
Гm OK, thank you.
Фонетическая зарядка
Воспитатель:Ребята, сегодня мы с вами отправимся на экскурсию в английский зоопарк. Мы будем много говорить на английском языке, поэтому нам необходимо разбудить нашего Mr. Тоnger. Он очень любит, когда у него дома чисто. Mr. Тоnger сидит на горке и выбивает коврик, вот так: [t t t ].
А во дворе у язычка живет собачка. Это очень добрая собачка, когда она встречает своего друга, она радостно рычит: [г г г]. Вдруг пошел дождь и язычок спрятался в домик. Он сидит на горке и слушает, как по крыше стучит дождик [d d d].
Язычок очень любит читать сказки. Но у него в домике темно. Поэтому, когда он читает, ему приходится зажигать свечку. А когда язычок ложится спать, он тушит свечку вот так [h h h] Ну, а что еще любит делать Mr. Тоnger мы с вами узнаем в следующий раз. А теперь Let us go the Zoo.
Закрепление конструкции «My name is...».
Воспитатель: Чтобы войти в
Английский зоопарк, надо сказать свое имя. Как мы на английском языке говорим
свое имя? My name is... Давайте каждый по
порядку будет называть свое имя. Yes, please.
OK. Итак,
первый вольер. Who is this?
Дети: This is a fox.
Закреплять хором и индивидуально каждое выражение.
Воспитатель: What does she like?
Дети: She likes fish and meat.
Воспитатель: What color is she?
Дети: She is red.
Воспитатель: She can run.
Вместе с детьми показывают движения.
Воспитатель: Посмотрите на следующего животного. Who is this?
Дети: This is a monkey.
Воспитатель: What does she like?
Дети: She likes bananas.
Воспитатель: What color is she?
Дети: She is brawn.
Воспитатель: She can climb.
Вместе с детьми показывают движения.
Воспитатель: Ok. Обратите внимание сюда! Who is this?
Дети: This is a crocodile. (Закрепить хором и индивидуально).
Воспитатель: What does he like?
Дети: He likes meat. (Закрепить хором и индивидуально).
Воспитатель: What color is he?
Дети: He is green.Воспитатель: He can swim. Ok. Let us go.
Закрепить хором и индивидуально. Вместе с детьми показывают движения.
Воспитатель: А вот и наш давний знакомый! Who is this?
Дети: This is a tiger.
Воспитатель: What does he like?
Дети: He likes meat.
Воспитатель: What color is he?
Дети: He is black and yellow.
Воспитатель: He can jump.
Вместе с детьми показывают движения.
Воспитатель: Давайте посмотрим сюда! Who is this?
Дети: This is a bear.
Воспитатель: What does he like?
Дети: He likes honey and meat.
Воспитатель: What color is he?
Дети: He is brawn.
Воспитатель: He can tread.
Вместе с детьми показывают движения.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось в английском зоопарке? Вы многое увидели, узнали и запомнили. А смекалку вы свою не потеряли? Давайте подумаем, чего не бывает в зоопарке и покажем.
Point to the window,
Point to the door,
Point to the table,
Point to the floor.
Clap your hands together
One, two, three.
Repeat together quickly -
What can you see?
I can not see the window
I can see the door
I can not see the table,
I can see the floor
Воспитатель: Вот, ребят и закончилась наша экскурсия. Нам пора прощаться: «Good bye, our friends!»
Дети прощаются, проходят в группу.
Игра с использованием слайдовой презентации «Yes – no».
Автор: Дворянкина Елена Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ учреждение №5 комбинированного вида города Чапаевска Самарской области, стаж работы – 4 года.
Увлекаюсь изучением иностранных языков, люблю чистоту, уют и порядок. Воспитываю сына и дочь, свободное время люблю проводить на природе с друзьями. В ближайшее время планирую получить второе высшее образование. Фото автора (Кареглазка)
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая коллега! Поясните, по какой программе работает ваше МДОУ? Или это занятие из дополнительных образовательных услуг? Еще хотелось бы уточнить, какие материалы Вы использовали в своем занятии, я не увидела списка используемой литературы... С уважением, О.А.
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.