С целью логопедического воздействия в работе с детьми, мной в занятии используются элементы нетрадиционных форм изотерапии, песочной терапии, сказкотерапии.
Занятие по развитию речи в старшей группе c использованием метода схематизации сказочного сюжета, который будет интересен родителям и педагогам дошкольных образовательных учреждений.
План-конспект подгруппового занятия по оказанию эффективной специальной (коррекционной) помощи детям, имеющим речевые нарушения.
Проект «Странички чистоговорки» как средство коррекции и развития речи дошкольников.
Занятие по разделу «Природный мир» во второй младшей группе ДОУ.
Итоговое занятие для воспитанников подготовительной группы, занимающихся у логопеда с ФФНР (фонетико-фонематическим недоразвитием речи).
Составление рассказа по демонстрируемому действию, с использованием кукольных персонажей.
Конспект занятия по введению в грамоту в средней группе с презентацией.
Открытое подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Пересказ сказки «Как собака друга искала» (по С. С. Фетисову).
Для того чтобы научить детей запоминать, пересказывать, выработать навыки связного высказывания, важно вводить в обучающий процесс приемы наглядного моделирования.