Развитие логического мышления ребенка также важно, как и освоение им чтения, письма и речевых навыков. Задания на логику для детей станут увлекательными упражнениями для детей, которые научат детей устанавливать причинно-следственные связи, а также проводить классификации.
Конспект НОД по коммуникации с использованием мнемотехники в группе комбинированной направленности детей 6-го года жизни по теме «Весна».
Педагоги нашего ДОУ особое внимание уделяют предметной среде. Одной из основных задач считается обогащение среды такими элементами, которые бы стимулировали познавательную, речевую, двигательную и иную активность детей.
Составление творческого рассказа с использованием опорных картинок по теме «Письмо Королеве» для средней группы детского сада. Цель НОД: формирование представлений о зиме как о времени года.
Задачи: совершенствовать навык детей составлять описательный рассказ по картине. Закреплять умение подробно и логически последовательно излагать содержание картины; самостоятельно придумывать события, предшествующие и последующие изображенным на картине.
Индивидуальная карта развития ребёнка – это наглядное представление его достижений на конкретном этапе. Цель разработки таки карточек – понять, на каком уровне развития находится ребёнок в данный момент, найти точке его роста и раскрытия потенциала.
В работе представлен опыт использования театрализованной деятельности для совершенствования монологических и диалогических форм речи детей старшего дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Программное содержание: формировать и обогащать представления детей о жизни диких животных в лесу. Уточнять и систематизировать знания детей о жилищах, местах зимовки диких животных. Закрепить понятие «зимующие» птицы.
Цель праздника: подвести итоги логопедической работы за учебный год в праздничной обстановке; совершенствовать правильную, эмоционально насыщенную речь детей.
Цели: способствовать воспитанию у дошкольников элементарных правил здорового образа жизни; закреплению знаний детей о витаминных качествах овощей и фруктов; развивать умение различать и называть по внешнему виду, форме овощи и фрукты.