Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в рамках познавательно-экспериментальной деятельности в подготовительной к школе группе.
Организация совместной деятельности взрослого и ребенка с использованием математического материала – это увлекательное занятие. Взрослый становится равноправным партнером ребенку в деятельности. Ребенок учится сотрудничать и общаться со взрослым и со своими сверстниками.
Конспект интегрированной познавательно-исследовательской деятельности по ФЭМП по формированию и развитию знаний о геометрических фигурах.
Мною представлен опыт работы по развитию математических способностей детей дошкольного возраста посредством игровой деятельности с развивающими играми З. Дьенеша и Х. Кюизенера.
Развитие элементарных математических представлений у дошкольников – сложный процесс. Значение развития математических представлений сложно переоценить. Это и развитие умственной активности, самостоятельности в принятии решений, внимания, находчивости, смекалки
На логопедических занятиях в условиях логопедического пункта основной целью является выработка правильного звукопроизношения и введение поставленных звуков в речь.
Данное мероприятие посвящено развитию коммуникативных возможности детей 6-7 лет, знакомству с историей возникновения письменности. Использование метода моделирования повышает эффективность работы и достижения результатов.
Занятие поможет в развитии логического мышления у детей старшего дошкольного возраста, творческого воображения, умения анализировать, развитию внимания, мелкой моторики, усидчивости, самостоятельности
Для достижения максимальных результатов в работе с детьми дошкольного возраста необходимо взаимодействие всех педагогов ОУ. Представляю интегрированное занятие музыкального руководителя и учителя-логопеда в старшей группе с элементами логоритмики.
Цели проекта: 1. Формирование у дошкольников представлений о продуктах, приносящих пользу организму, об организации здорового питания. 2. Вовлечение родителей в образовательное пространство детского сада.