Представляю дидактический материал по дифференциации звуков [Л] - [В] в предложениях и связных текстах, который сопровождается мимическими и пантомимическими элементами психогимнастики.
Разработка посвящается теме развития познавательной деятельности детей с помощью развивающих игр.
Представляю конспект индивидуального занятия в старшей логопедической группе ДОУ. Тема: «Путешествие звука Ш по сказке «Красная Шапочка». Автоматизация звука «Ш»»
Программа дополнительного образования «Я познаю мир» предназначена для работы с детьми четвертого и пятого года жизни. Содержание программы будет интересно педагогам ДОУ, родителям и студентам педагогических учреждений.
Занятие предполагает систематизацию и актуализацию знаний по теме «Электрические приборы» с использованием ЭОР у детей старшего дошкольного возраста в группе компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Воспитатель организует чувственный опыт ребёнка, используя определённый общественный опыт. Накопление сенсорных представлений предусматривает знакомство с цветом, формой, величиной.
Цель: Закреплять знания детей о русской народной сказке, с помощью различных приёмов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых произведений.
Авторская игра «Украсим ёлочку» способствует более быстрой автоматизации звука «Р» в спонтанной речи у дошкольников 5-7 лет. Она доставит детям радость самовыражения и вызовет положительные эмоции.
Моё авторское логопедическое пособие поможет педагогу сделать длительный этап автоматизации звуков интересным и увлекательным для ребёнка.
Для того чтобы малыш мог полноценно развиваться, ему необходима такая среда, которая позволит в полной мере задействовать все возможности растущего человека.