Программа приобщения детей к чтению за счёт формирования нового имиджа чтения.
Опыт работы с учащимися нашей школы доказывает, что чтение продолжает оставаться для учащихся коррекционной школы одним из предметов, трудности усвоения которого преодолеваются очень медленно.
УМК «Начальная школа XXI» века», 1 класс. Урок литературного чтения разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Работа с народными сказками помогает ребенку лучше воспринимать внутреннее состояние героев, формирует представление об устойчивости характера животных в народных сказках.
Урок литературного чтения проведён во 2 классе, УМК «Школа России». Цель урока: обобщить знания обучающихся по теме «Рассказы В.А. Осеевой», закончить работу над проектом «Волшебная сила слов и поступков».
Надо только приучить себя и детей никогда не читать впопыхах. Тогда испытаешь огромную радость и восторг от общения с книгой.
Данная работа направлена на обучение учащихся созданию собственной литературной сказки и умению публично презентовать свое творчество.
Системно-деятельностный подход – основное требование новых стандартов к современному уроку. Технология «Мастерская Знаний» удовлетворяет этоу требованию.
Тема урока литературного чтения в 4 классе: басни С. В. Михалкова «Услужливый», «Заячье горе».
Знакомство учащихся с жизнью и творчеством Натальи Абрамцевой.