Научить учащихся наблюдать, думать, читать, писать, передавать мысль словом – вот основная причина выбора данной темы. Конспект урока составлен по УМК «Школа России» для 1 класса.
Методическая разработка урока литературного чтения предназначена для учителей начальных классов, произведение изучается во 2 классе. Документ соответствует требованиям ФГОС.
Урок литературного чтения предназначен для учащихся 3 класса. УМК «Школа России». Тема урока: В. И. Белов «Ещё про Мальку» . На уроке используются групповая работа и ИКТ.
Обобщающий урок по литературному чтению в 4 классе по теме «Литературные сказки» проведён в форме учебной игры «Крестики-нолики». Конспект урока сопровождает презентация.
Проблема проекта выражена в недостаточности знаний третьеклассников о значении хлеба в жизни человека, в отсутствии в учебниках произведений, способствующих формированию знаний о хлебе. Восполнить существующий вакуум и призван проект «Будет хлеб, будет и песня».
При работе с мини-проектом «Литература – искусство слова» дети знакомятся с опытом социального проекта: им необходимо найти художественный и смысловой образ для слов: учитель, ученик, школа, я.
Знаменитое стихотворение Агнии Барто «Я расту» входит в программу «Вдумчивое чтение» в 1 классе. Использование красочной презентации со звуковыми эффектами позволит сделать занятие эмоционально насыщенным, необычным, будет способствовать формированию интереса детей к поэзии.
Литературная игра-презентация «Волшебные предметы» является наглядным материалом для проведения викторины по сказкам Г.Х. Андерсена и используется для проверки усвоения содержания прочитанных сказок скандинавского писателя.
Методическая разработка внеклассного занятия по программе «Вдумчивое чтение», 1 класс, тема «Я расту» с использованием рабочей тетради «Читательский портфель».
Занятие по внеурочной деятельности разработано по программе «Вдумчивое чтение» для учащихся 1 класса. Оно было проведено в рамках городского семинара в мае 2015.