Занятие «Хохотальная путаница Ю.П. Мориц» составлено по авторской программе Е.В.Посашковой «Вдумчивое чтение» по внеклассному и досуговому чтению с использованием учебного пособия «Читательский портфель для 3 класса».
В целях обмена опытом с педагогами дополнительного образования школы было проведено занятие в 3 «Б» классе.
Цель занятия: Сформировать первичные представления третьеклассников о своеобразии произведений Ю. П. Мориц.
Задачи:
1. Познакомить учащихся с игровыми стихами Ю.П. Мориц.
2. Совершенствовать следующие читательские умения: умение воссоздавать в своём воображении образные картины; умение читать выразительно стихи.
3. Углублять интерес учащихся к поэтическому слову, его ритмам и звукам.
Ожидаемые результаты:
Универсальные учебные действия (метапредметные результаты)
Личностные:
Регулятивные:
Познавательные:
Коммуникативные:
Предметные результаты:
Оборудование: для каждого ученика учебное пособие «Читательский портфель для 3 класса», экран, компьютер, проектор, презентация, выставка книг поэтессы, иллюстрации.
Автор: Петухова Наталья Ивановна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 49», 2 квалификационная категория, стаж работы 19 лет, г. Новоуральск, Свердловская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.