Учебные задачи: продолжить работу с рассказом Д.Н. Мамина-Сибиряка «Постойко»; учиться выделять главную мысль произведения.
Проводилась в рамках Бианковских Чтений, которые стали хорошей традицией в нашей школе и проходят вот уже третий год для учащихся 1-5 классов.
В своей работе я часто использую прием симультанного чтения, основной целью которого является формирование грамотной письменной речи.
Цель урока: раскрыть содержание рассказа К.Д.Ушинского: «Четыре желания».
Задачи урока: 1. Развивать мышление, речь учащихся, внимание. 2. Сформулировать понятие о былине – жанре устного народного творчества.
Представляю методическую разработку внеклассного занятия во 2 классе из авторской программы «Вдумчивое чтение».
Исследования показали, что важнейшим фактором, влияющим на успеваемость школьников, является темп чтения.
Цель урока: Познакомить ребят с личностью и творчеством Сергея Есенина.
Хочу поделиться опытом работы над проектом во 2 классе по произведениям о природе «Люблю природу русскую».
В классе оформляется выставка книг К.И. Чуковского, дети занимаются самостоятельной поисковой деятельностью, находя сведения по биографии и творчеству К.И. Чуковского.