Регистрация

«Снежинка» К.Д. Бальмонта: из опыта анализа текста

  • 26 июня 2021
  • 51489
  • 1

Каждый, кто прочтет стихотворение о снежинке, как будто вместе с поэтом впервые увидит ее красоту. Попробуем разобраться, как поэту удалось создать эту хрупкую красоту.

Диагностика сформированности читательских умений младших школьников

  • 15 июня 2021
  • 29971
  • 3

Исследовательская работа проводилась в течение недели в кабинете психолога школы. Задания для выполнения предъявлялись испытуемым индивидуально. Для анализа был использован текст рассказа А.П. Гайдара «Совесть».

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

  • 28 апреля 2021
  • 57561
  • 5

Став учеником начальной школы, ребенок часто теряет природную тягу к ритмично звучащей речи. Чтобы этого не произошло, учитель должен открыть юному читателю новые грани любимых стихов. Как лучше это сделать?

Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко»

  • 4 февраля 2021
  • 115979
  • 3

Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о средствах поэтической речи.

Читаем «Зимнее утро» А.С. Пушкина вместе с детьми

  • 30 января 2021
  • 89603
  • 1

Работа с лирическими стихотворениями в начальной школе является одной из самых трудных для педагога-несловесника. Рассмотрим, как можно провести эту работу со стихотворением А. С. Пушкина, которое включено во все современные учебные хрестоматии для начальной школы.

«Сказки пишем сами»

  • 28 января 2021
  • 17508
  • 18

Цель проекта: развитие творческих способностей учащихся начальных классов в области литературы. В проекте содержится методика работы по обучению учащихся сочинять сказки и книга «Сказки пишем сами», созданная учащимися 3 класса.

Сценарий мероприятия по сказкам Р. Киплинга

  • 13 января 2021
  • 17354
  • 3

Сценарий мероприятия по творчеству Р. Киплинга для учащихся начальной школы в рамках клуба «Сказка».

Урок литературного чтения во втором классе по теме «Н. И. Сладков «Медведь и Солнце»

  • 27 августа 2020
  • 2405
  • 1

Цели сегодняшнего урока: Познакомиться с новым литературным произведением. Узнать автора этого произведения. Расширить свой словарный запас. Понять основную мысль произведения, его жанр, сделать выводы.

Читаем и смотрим вместе с детьми сказку Натальи Абрамцевой «Котёнок и стёклышко»

  • 13 августа 2020
  • 1269
  • 0

Учитывая интерес детей к современному телевидению, к интерактивным тестам и компьютерным играм, можно преобразовать традиционные тесты в видеоклипы – мини-спектакли с ярким зрительным рядом и звучащей речью. Это поможет на первых порах заинтересовать маленького читателя звучащим словом.

Самуил Маршак «Гроза днем»

  • 10 июня 2020
  • 1965
  • 0

Предлагаем познакомиться с видеоклипом по стихотворению Самуила Маршака «Гроза днем», которое входит в учебные хрестоматии по литературному чтению. По программе «Школа России» стихотворение изучают в 3 классе.

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!