Регистрация

Специфика работы с лирикой (стихотворение С.Есенина «С добрым утром!»)

  • 28 апреля 2021
  • 57224
  • 5

Став учеником начальной школы, ребенок часто теряет природную тягу к ритмично звучащей речи. Чтобы этого не произошло, учитель должен открыть юному читателю новые грани любимых стихов. Как лучше это сделать?

Сопоставительный анализ сказок «Мороз Иванович» и «Морозко»

  • 4 февраля 2021
  • 108938
  • 3

Работа со сказками В.Ф. Одоевского, которого В.Г. Белинский в своих статьях назвал «детским праздником», дает читателю возможность углубить представления о народных корнях литературной сказки: о фольклорных сюжетных мотивах; о традиционных образах-персонажах; о средствах поэтической речи.

Читаем «Зимнее утро» А.С. Пушкина вместе с детьми

  • 30 января 2021
  • 89247
  • 1

Работа с лирическими стихотворениями в начальной школе является одной из самых трудных для педагога-несловесника. Рассмотрим, как можно провести эту работу со стихотворением А. С. Пушкина, которое включено во все современные учебные хрестоматии для начальной школы.

«Сказки пишем сами»

  • 28 января 2021
  • 17374
  • 18

Цель проекта: развитие творческих способностей учащихся начальных классов в области литературы. В проекте содержится методика работы по обучению учащихся сочинять сказки и книга «Сказки пишем сами», созданная учащимися 3 класса.

Сценарий мероприятия по сказкам Р. Киплинга

  • 13 января 2021
  • 16862
  • 3

Сценарий мероприятия по творчеству Р. Киплинга для учащихся начальной школы в рамках клуба «Сказка».

Урок литературного чтения во втором классе по теме «Н. И. Сладков «Медведь и Солнце»

  • 27 августа 2020
  • 2177
  • 1

Цели сегодняшнего урока: Познакомиться с новым литературным произведением. Узнать автора этого произведения. Расширить свой словарный запас. Понять основную мысль произведения, его жанр, сделать выводы.

Читаем и смотрим вместе с детьми сказку Натальи Абрамцевой «Котёнок и стёклышко»

  • 13 августа 2020
  • 1091
  • 0

Учитывая интерес детей к современному телевидению, к интерактивным тестам и компьютерным играм, можно преобразовать традиционные тесты в видеоклипы – мини-спектакли с ярким зрительным рядом и звучащей речью. Это поможет на первых порах заинтересовать маленького читателя звучащим словом.

Самуил Маршак «Гроза днем»

  • 10 июня 2020
  • 1812
  • 0

Предлагаем познакомиться с видеоклипом по стихотворению Самуила Маршака «Гроза днем», которое входит в учебные хрестоматии по литературному чтению. По программе «Школа России» стихотворение изучают в 3 классе.

Валентин Берестов «Честное гусеничное»

  • 17 мая 2020
  • 1591
  • 0

Видеоклип по сказке Валентина Берестова «Честное гусеничное» можно использовать на урочных и внеурочных занятиях по литературному чтению в начальной школе, в детском саду, а также в домашнем обучении.

Сказкотерапия в работе психолога

  • 29 апреля 2020
  • 878
  • 0

В данной работе представлен практический опыт работы педагога-психолога. Актуальным методом работы с детьми, испытывающими те или иные эмоциональные и поведенческие затруднения, является сказкотерапия.

Страницы:

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!