Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»
Опыт работы с учащимися нашей школы доказывает, что чтение продолжает оставаться для учащихся коррекционной школы одним из предметов, трудности усвоения которого преодолеваются очень медленно. Все это отрицательным образом сказывается на изучении всех остальных предметов. Формирование этих качеств тесно взаимосвязано между собой и проходит у школьников достаточно сложно в силу задержки их психофизического и речевого развития. По мере взросления школьников качество их чтения незначительно улучшается, но ряд проблем остается.
Представляю свое выступление на педсовете по данной проблеме: «Формирование общеучебных умений и навыков. Повышение качества обучения с помощью формирования и развития навыков чтения».
Цель – улучшение качества чтения у учащихся коррекционной школы VIII вида.
Задачи работы – познакомить коллег с формами и методами работы на уроках для развития навыков чтения у учащихся с умственной отсталостью.
Инновационная направленность, авторский подход («моя педагогическая инициатива»): данный материал подготовлен и составлен мной на основе опыта работы с детьми данной категории.
Автор: Резникова Лилия Петровна, учитель начальных классов, руководитель методического объединения учителей–предметников коррекционной школы VIII вида п.Эгвекинота, Чукотского АО.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Лилия Петровна, вы представили достаточно интересный материал, в котором предложили много эффективных приёмов для формирования и развития навыков чтения. Думаю, что многие педагоги воспользуются им. Как для конкурсной работы – не хватает какого-либо визуального сопровождения и практической разработанности материала. Удачи вам!
Уважаемая Лилия Петровна! Спасибо за работу. Но действительно не хватает практического материала, разработки урока, например. Удачи!
Уважаемая Лилия Петровна, спасибо за богатый методический материал по повышение качества обучения с помощью формирования и развития навыков чтения. Воспользуюсь
Уважаемая Лилия Петровна, спасибо за предоставленный материал! Одним из основных критерий конкурса - авторский подход, инновационность. К сожалению, я не нашла их в вашей работе. В целом работа хорошая, не унывайте! Удачи!
Лилия Петровна, спасибо за участие в конкурсе и желание делиться опытом работы. Успехов вам и удачи!