Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»
Номинация «Методическая работа в ДОУ»
Каждый учитель-логопед знает, что в процессе автоматизации звуков детям приходится многократно повторять одни и те же слоги, слова, словосочетания и предложения. Чтобы эти упражнения не вызывали у детей скуку и нежелание работать, я использую разнообразные логопедические игры и пособия. Одним из них мне хочется поделиться с коллегами.
Моё авторское логопедическое пособие поможет педагогу сделать длительный этап автоматизации звуков интересным и увлекательным для ребёнка, который с удовольствием будет ходить на индивидуальные занятия с учителем-логопедом, а следовательно, повыситься эффективность работы.
Цели:
Работа с пособием
Ребёнку предлагается дать имя девочке, которая находиться вверху таблицы с картинками. Далее просим ответить на вопросы: «Кто или что у девочки? И чей это предмет?». Ребёнок рассказывает про каждый предмет. Например: Это Соня. У Сони сани. Это Сонины сани.
Варианты работы с таблицами:
Автор: Мелешкова Лариса Александровна, учитель-логопед, МБДОУ ДС 53, г.Озерск Челябинской области, педагогический стаж 22 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Пособие, действительно, очень интересное. Спасибо, Лариса Александровна! Делитесь еще!
Спасибо за "пособие"! Ну, по крайней мере не нужно копаться в интернете и искать картинки - всё вы уже нашли!..
Лариса Александровна! Ваше пособие пригодится не только логопедам, но и воспитателям . Только вот осталось ощущение " незаконченности". Не хватает фото, разработок занятий. Спасибо за работу. Удачи!
Уважаемая Лариса Александровна, ваше пособие, действительно, поможет педагогу сделать длительный этап автоматизации звуков интересным и увлекательным для ребёнка. Спасибо за участие в конкурсе.
Спасибо Ларисе Александровне за интересное, красочное, содержательное пособие! 5+
Уважаемая Лариса Александровна! Ваша работа практикоориентирована, но требует небольшой доработки. Вы молодец, спасибо за участие, удачи вам!
Очень интересное пособие! Одновременно с автоматизацией звука, решается задача развития грамматического строя речи. Очень удобно, особенно в условиях логопункта. Удачи а конкурсе!
Лариса Александровна, спасибо за интересное пособие! Как здорово, что в детских дошкольных учреждениях работают такие молодые, талантливые и перспективные педагоги. Дальнейших успехов Вам в вашей деятельности!
Уважаемая Лариса Александровна, ваше пособие полезно с методической и практической точки зрения. Оно поможет педагогу построить обучение интересно и увлекательно. Честно сказать, я, как такового пособия не увидела. Это дидактический материал для занятия. Спасибо за участие в конкурсе. Удачи!
Буду очень долго смеяться, если члены экспертного совета определят этих лауреатов (данное пособие) победителями!!! "Достойны"!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.