Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»
Номинация «Новые образовательные стандарты в моей практике»
Образовательные области: познавательно-речевая и коммуникативно-личностная.
Интеграция видов деятельности: познавательно-исследовательская, коммуникативная, игровая.
Занятие по формированию целостной картины мира «Путешествие в страну Электряндию»
Лексическая тема: «Электрические приборы».
Тема: Систематизация и актуализация знания по теме: «Электрические приборы» у детей старшего дошкольного возраста средствами электронных образовательных ресурсов.
Цель: Систематизировать и актуализировать знания по теме «Электрические приборы» у детей старшего дошкольного возраста средствами электронных образовательных ресурсов.
Задачи:
В процессе занятия используются:
Предполагаемый результат: в результате занятия дети усвоят правила обращения с электричеством, будут уметь положительно взаимодействовать со сверстниками, будут знать и активно использовать в речи слова по теме «Электрические приборы», которые были использованы на занятии, будут уметь согласовать существительные с числительными, станут стремится к исследовательской деятельности.
Методические условия реализации: проектор, компьютер, экран, картинки с изображением электроприборов, фонарик с батарейками, батарейки и диоды по количеству детей, провод с узелками, обруч, наборы разрезных картинок для работы в парах, раздаточный материал на каждого ребенка: картинки с силуэтами электроприборов, конверты с зрительными ориентирами для заданий, карандаши, карточки с цифрами 3 и 5, картинки-схемы с правилами пользования электричеством, презентация: 3 видеофильма, игра «Четвертый - лишний», плакат по ТБ.
Литература: Сековец Л.С., Разумова Л.И. и др. Коррекция нарушений речи у дошкольников: Часть 2. Обучение детей с общим недоразвитием речи в условиях ДОУ, «АРКТИ», 2006.
Интернет-источники:
Автор: Быстрова Александра Геннадьевна, воспитатель, I квалификационная категория, стаж 13 лет, МБДОУ №33, г. Ангарск, Иркутская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Александра Геннадьевна, здорово! Очень стоящая конкурсная работа! Видеоролик смотрела с великим удовольствием! 5!
Уважаемая Александра Геннадьевна, материал у вас оформлен на должном уровне, хороший видеоматериал, но методическая часть недостаточно полно представлен. Спасибо за участие, удачи!
Спасибо за комментарий! Могли бы Вы подсказать, чего именно не хватает в методической части?
Уважаемая Александра Геннадьевна, спасибо за участие в конкурсе! Александра Геннадьевна, нет таких образовательных областей! Их по ФГОС – 5: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Но это небольшое вступление, потому что я уже устала от того, как педагоги «кто во что горазд» склоняют образовательные области и по ФГТ и по ФГОС… И это ваша единственная ошибка во всей конкурсной работе.
Прекрасная НОД с применением ЭОР, здоровьесберегающих технологий, форм поискового характера и экспериментирования, работы в парах и по желанию. Конспект НОД профессионально разработан по стандартам и грамотно представлен. Ну, а видеоролик занятия наглядно доказывает, как правильно вы организовали детей: всё занятие у вас дети перемещаются по зонам и садятся за столы только при работе с раздаточным материалом. Вы большая умница и от меня – большая 5-ка!
Спасибо Вам большое за такой содержательный комментарий.
Уважаемая Александра Геннадьевна! Замечательное занятие, не "избитое", грамотно оформленное. Единственное( это личное мнение), приложение 3 надо было делать не на фоне музыки, а пустить естественный ход занятия, с ответами и работой детей. Было бы интересней. Хотя и так замечательно! Спасибо за работу. От меня пятерка !Удачи!
Спасибо, Александра Геннадьевна, за практический материал, представленный на конкурс. Мне все понравилось. Удачи вам!
Спасибо, Александра Геннадьевна, за практический материал, представленный на конкурс. Очень хорошая разработка с применением здоровьесберегающих технологий. Уместно использованы технологии проблемно- поискового характера. Разнообразные формы работы - в парах , индивидуально и фронтально. Конспект занятия методически грамотно представлен. Удачи в конкурсе. От меня – большая 5-ка!
Уважаемая Александра Геннадьевна, поздравляю Вас с выходом в финал, душевно рада за Вас!
Уважаемая Ирина Викторовна, большое спасибо за поддержку!!!
Хочу во всеобщей "перепалке" (извините) поставить знак восклицания на этом занятии!Александра Геннадьевна, желаю горячо победы!!!
Елена, огромное СПАСИБО за пожелание и поддержку!
Уважаемая Александра Геннадьевна! Поздравляю со званием лауреата! Дальнейших творческих находок!
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.