Конкурс «Моя педагогическая инициатива - 2013»
Существует проблема целого поколения, современные дети не умеют, не любят слушать и не понимают художественную литературу, компьютерные игры, зарубежные мультфильмы в которых зло побеждает, вот что окружает современных детей. А ведь знакомство с художественной литературой у каждого ребёнка начинается со сказок, которые сопровождают его всё детство.
Известно, что русские народные сказки учат, у них всегда положительный конец, в этих сказках добро побеждает зло. Поэтому я выбрала интегрированное занятие по чтению художественной литературы «Волшебное путешествие в сказку «Гуси-лебеди». Во время занятия предлагалось использование разнообразных видов детской деятельности, которые можно интегрировать между собой. На занятие все дети стали положительными героями сказки, это способствовало развитию положительных эмоций у детей.
Цель: Закреплять знания детей о русской народной сказке, с помощью различных приёмов помочь детям вспомнить названия и содержание знакомых произведений.
Автор: Постникова Олеся Петровна, воспитатель МКДОУ «Сузунский детский сад №2», Новосибирская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Олеся Петровна. Очень интересное занятие, разработанное в соответствиями системно - деятельностным подходом. Вы стараетесь чередовать различные виды деятельности, применяете несколько видов физминуток. Так же используете технологию проблемного диалога, что соответствует современным стандартам. Только в одном я не согласна, что дети не понимают художественную литературу. Тут уж как их увлечь. Думаю у Вас получилось. Спасибо за работу. Удачи в конкурсе!
Уважаемая Олеся Петровна, даже не знаю с чего и начать… Очень интересное занятие, актуальная тема: посредством сказок воспитывать у детей любовь к художественной литературе. Но конспект написан не совсем грамотно (столько орфографических и других ошибок!). Форма проведения занятия «ситуация-проблема», но такую форму используют в старшем дошкольном возрасте, а у вас дети средней группы, скорее всего, это «НОД в форме сказки». Вы неправильно пишите образовательные области (нет такой образовательной области «двигательная») и многое-многое другое… Когда готовите материал на конкурс такого уровня, нужно подходить более ответственно и, тем более, не заниматься плагиаторством! Представленный вами конспект полностью скопирован с Интернета, даже со всеми орфографическими ошибками! Извините, что жёстко!
Уважаемая Ирина Викторовна прочитала ваш комментарий к занятию. Не буду касаться вашей оценки всего занятия, недочеты есть. Но меня поразило ваше заявление, что это плагиат. Вы утверждаете что конспект полностью скопирован со всеми ошибками с интернета. Наверно Вы имели в виду занятие Урузбаевой Марины Николаевны (я его нашла на другом сайте). А вы не допускаете мысли, что это Олеси Петровны занятие было скопировано на другой сайт? С этим занятием Олеся Петровна выступала в 2013 году в марте месяце на конкурсе "Молодой педагог года", где по итогам всего конкурса заняла второе место.И лично я помогала ей в разработке занятия. Поэтому я с полной ответственностью утверждаю, что это занятие на 100% составлено Олесей Петровной. Извините, просто не стерпела.
Уважаемая Олеся Петровна, спасибо за участие в конкурсе! Удачи вам!
А занятие интересное!!! Слова благодарности истинному автору! Олеся Петровна, а вы не расстраивайтесь, ответьте нам что-нибудь, я тоже, между прочим, была в такой же ситуации. Многие проходят через это.
Здравствуйте Светлана Викторовна. Спасибо Вам за поддержку, но я нисколько не расстроилась. Доказать, что это моя работа мне не составит труда. Когда я выставляла свою работу, то разрешила скачивать. Помимо этого каждая работа, которая публикуется здесь, проверяется редактором. Если бы возник вопрос по поводу плагиата, работу бы не пропустили. Но всегда найдутся люди, типа Ирины Викторовны Ануфриевой, которые умнее и грамотнее всех нас, с редактором вместе взятым. Но и ей спасибо за комментарий. Всем большое спасибо за внимание, проявленное к моей работе и удачи!
Уважаемая «пишет»! Если Вы делаете такие заявления – «И лично я помогала ей в разработке занятия» - нужно, по крайней мере, представиться, кто это - «лично Вы» (звучит авторитетно!). С анонимами я не переписываюсь, но сегодня сделала исключение… Допускаю такую мысль, что автор данного занятия Олеся Петровна и Урузбаева Марина Николаевна попользовалась её конспектом. Но до настоящего времени Олеся Петровна, призёр конкурса "Молодой педагог года", не выставляла свой конспект в интернете, как же могла Урузбаева, воспитатель из Краснодарского края, пользоваться работой Олеси Петровны??? Из этих логических умозаключений я и комментировала работу данного конкурсанта. Если я не права, я извинюсь перед Олесей Петровной!
От логики здесь нет и запаха. Моя работа была опубликована 07.02.2014г. в 17ч 40м, а Урузбаевой 08.02.2014г в 23ч 08м. Попробуйте теперь построить логическую цепочку. Но по большому Ваши извинения приняты.
Уважаемая Олеся Петровна, напомню Вам Правила наших конкурсов:
1. В качестве экспертов выступают педагоги, которые стали лауреатами и победителями наших конкурсов и зарекомендовали себя как активные и уважаемые участники сетевого взаимодействия. Эксперты ОТКРЫТО высказывают свое мнение о работе и оценивают ее on-line.
2. Согласно Правилам использования, ... НЕУВАЖИТЕЛЬНЫЕ высказывания по отношению к ... экспертам являются серьезными нарушениями и ведут к блокированию пользователя, его работы снимаются с конкурса без предупреждения.
Олеся Петровна, эксперт имеет право высказывать свое мнение работы, даже если оно Вас не устроит. Вы можете в КОРРЕКТНОЙ и УВАЖИТЕЛЬНОЙ форме дать ответы на поставленные вопросы или высказанные оценки, ни в коем случае не переходя на личности.
Выношу Вам предупреждение за некорректные высказывания, надеюсь, нам не придется снимать Вашу работу с конкурса.
Зря вы, Олеся Петровна, переходите на личности в адрес эксперта. Занятие ваше интересное, но ошибок на уровне 3 класса - 15-ть я насчитала. Мне бы было стыдно даже голос подавать.
Спасибо за участие в конкурсе, а от дальнейших комментариев воздержусь (по поводу плагиата и орфографических ошобок).
Здравствуйте все. Расскажу Вам по поводу орфографии. Не могла понять почему здесь все пишут про неимоверное количество ошибок. Снова перечитала свою работу и ошалела. Показал мне муж такую функцию как проверка правописание ( раньше я ей не пользовалась), но не сказал, что это носит только рекомендательный характер. Ну я и проверила автоматом. Выглядит глупо до стыда. Но отрицательный опыт- тоже опыт. Теперь по поводу личностей. Был эмоциональный пост с моей стороны, но ведь меня со 100% уверенностью назвали воровкой. Обижать я никого не хотела, а просто хотела поучаствовать в конкурсе. Спасибо Всем и удачи!
Педагог не должен пользоваться функцией "проверка правописания", а иначе -какой же он педагог. Писать "в дали" слитно, а "до свиданиЕ" на конце с "я" -мы должны уже на автомате!!!
Конспект занятия написан одним сплошным текстом, нет этапов, физминутки, рефлексии...
Интересно работа! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Здорово будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.