Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Предмет «Обучение грамоте» в начальной школе является составной частью учебного курса русского языка и занимает особое место в обучении младших школьников. Данный урок курса «Обучение грамоте» является комбинированным. В ходе урока спланировано повторение, систематизация и обобщение знаний, изучение нового материала, первичное закрепление умений и навыков.
Класс: 1.
Тема: Чтение слов с буквой «Ю». Устное народное творчество. Песни.
УМК: Планета Знаний.
Продолжительность урока: 35 минут.
Цель урока: знакомство с колыбельными песнями, устное народное творчество.
Задачи урока:
Оборудование:
Использованная литература:
Автор: Фатеева Екатерина Юрьевна, учитель начальных классов первой квалификационной категории, МАОУ СОШ № 12, г. Тобольск Тюменской области. Стаж работы 5 лет.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Екатерина Юрьевна. Хорошая работа. Только одно замечание, работа в парах больше напоминает фронтальный опрос.Удачи и творческих находок!
Уважаемая Екатерина Юрьевна! Спасибо за материал. Желаю Вам успехов в работе и новых творческих находок.
Хорошая работа! Разнообразные виды деятельности! Детям не скучно! Молодец, Екатерина Юрьевна!!! И Вам 5!!!
Уважаемая Екатерина Юрьевна!Интересный урок, хотелось бы,чтобы и физкультминутка была подобрана по мотивам устного народного творчества.Желаю Вам творческих успехов!
Здравствуйте,Екатерина Юрьевна! Очень добротный урок! В конспекте урока не все этапы чётко прописаны - в рефлексии,например. Тем не менее - всё логично,продуманно,чувствуется система работы. Конечно же , физминутку про хомячка можно было заменить. Но в остальном - очень,очень понравилось!СПАСИБО!!! я ставлю 5!!!
Уважаемая Екатерина Юрьевна! Урок интересный, но, на мой взгляд, сумбурный. Тут и буквы, и уменьшительно-ласкательные, и народное творчество, и коровы, и люльки, и хомячки с петухами. И, вроде бы, народное, но стержня нет. А на таком богатом материале, как народное творчество, можно было сделать цельный урок. Удачи!
Согласна со Светланой Евгеньевной. Нет определенности. Но вы довольно молодой педагог, и у вас все впереди . Успеха!