Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2012»
Предмет: Русский язык. УМК «Школа России». 2 класс.
Каждый урок должен быть ориентирован не только на усвоение программного материала, но и на развитие важнейших интеллектуальных качеств, обеспечивать активное включение школьников в постановку, формулировку и решение учебных задач.
Принципы, которых я придерживаюсь в своей работе:
Для реализации системы комплексного интеллектуального развития младших школьников требуется такой подбор упражнений, в процессе выполнения которых у учащихся не только в максимальной степени активизируется речевая деятельность, но при этом формируется речь доказательная, аргументированная, логичная.
С этой целью в структуре минутки чистописания выделены две фазы: подготовительная и исполнительная. Подготовительная фаза состоит из двух частей:
Таким образом, на минутке чистописания учащиеся не только совершенствуют графический навык, но и развивают память, внимание, мышление, сообразительность, наблюдательность и аналитико-синтетические способности.
Очень важным структурным компонентом урока является формулирование учащимися темы, цели и задач урока. Учебный материал и работа организована таким образом, чтобы учащиеся на основе глубокой и активной речемыслительной деятельности, смогли самостоятельно предвосхитить и сформулировать предназначенную для изучения тему. На каждом этапе урока учащимся предоставляется право формулировать задания к упражнениям.
Цели урока:
Образовательные:
Личностные:
Формировать УУД:
Автор: Чурнусова Лада Александровна, учитель начальных классов, I категория, МБОУ лицей № 1, г. Волжский Волгоградской области. Пед. стаж 22 года.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Лада Александровна. Урок хороший, особенно самооценка на каждом этапе. От меня +5 Удачи! Приглашаю к себе на страницу, познакомиться с моим опытом
Уважаемая Лада Александровна! Спасибо за разработку урока и Ваше участие в конкурсе.
Уважаемая Лада Александровна! Вы предоставили на конкурс отличную работу! Успехов Вам в конкурсе! Ставлю 5! Жду на своей страничке.
Уважаемая Лада Александровна! Очень понравился Ваш урок. И на каждом этапе уроке Вы используете разные методы и приёмы. Удачно составлена физминутка, которая тоже связана с темой урока. Детям представлена возможность выбрать задание по силам (разноуровневое обучение). Несомненно правильно то, что после выполнения задания вы просите детей оценить свою работу. Спрашиваете о трудностях, которые возникают у детей. Спасибо за урок! Желаю удачи в конкурсе!
Лада Александровна, вы молодец. Мне понравилось, что-то можно использовать у себя на занятиях. Спасибо вам большое и удачи в работе. Хороших учеников.