Цель урока: обобщить и систематизировать знания, полученные после прочтения сказки Джанни Родари «Приключения Чиполлино».
Учащиеся отвечают на вопросы отборочного тура, за правильные ответы получают жетоны. Учащиеся, получившие наибольшее количество жетонов, встают на дорожки. Цвет дорожки определяется при помощи жребия.
На заседаниях клуба «Мурзилка и компания» у учащихся значительно пополняется читательский кругозор. Данная работа даёт возможность младшим школьникам расширить представление о родной литературе и литературе других народов.
Цели урока: 1. Воспитание доброго и нимательного отношения к животному миру. 2. Формирование умений ориентироваться в тексте, делать выводы и обобщения. 3. Развитие способностей детей внимательно и вдумчиво относиться к слову.
В презентации охарактеризован жизненный и творческий путь П.П. Бажова, дана развернутая характеристика сборника сказов «Малахитовая шкатулка».
Одна из серьёзнейших проблем сегодняшней школы – резкое падение интереса учащихся к чтению художественной литературы. Так как же возбудить интерес учащихся к чтению?
Предлагаем рассмотреть инновационный проект «Вдумчивое чтение» в рамках Вариативной части базисного учебного (образовательного) плана Стандартов общего образования второго поколения.
В презентации представлен жизненный и творческий путь Б. Заходера, дана характеристика его «Веселых стихов» и «Сказок для людей», а также анализ его произведений, включенных в программы начальной школы.
В издательстве «Просвещение» вышли в свет модернизированные учебники «Родная речь». Мы хотели бы поделиться своими размышлениями об изменениях, которые были осуществлены авторским коллективом.
Я проходила педагогическую практику в школе № 4 г. Екатеринбурга во 2 «А» классе. Ребята в этом классе – настоящие умницы и таланты! Хочу привести фрагмент урока, на котором проявились литературные способности второклассников.