Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Программное содержание:
Словарная работа:
Активизировать в речи слова: весна, сосулька, грачи, ласточка, утка, волчье логово.
Предварительная работа:
Рассматривание книг о животных, беседа о весне, чтение стихотворения П. О.Образцова «Март», использование загадок о птицах, рисование на тему: «Волшебница-весна».
Материал:
Мнемо-таблицы, картинки с изображением птиц (ласточка, грач, утка), животных (лиса, заяц, медведь, кабан, мышь, мышь, белка, волк), картинки с изображением жилища животных (дупло, заросли, волчье логово, берлога, норка мыши, нора лисы), мяч, корзина, палка, пистолет, камень.
Для детей: фартуки, салфетки, тарелочки, тесто, поднос.
Оформление группы: часть группы оформлена по уголок весеннего леса.
Автор: Фролова Наталия Викторовна, воспитатель высшей квалификационной категории МДОУ д\с № 5комбинированного вида города Чапаевска Самарской области. Стаж работы 13 лет.
Наталия Викторовна вместе с детьми выращивает растения в группе и цветы на участке детского сада. Приоритетным направлением в работе является социально-педагогическое. Ведет работу в кружке «Родничок», здесь дети знакомятся с традициями бытом и фольклором русского народа .Принимала участие в окружном конкурсе педагогического мастерства «Коллекция идей» 2010 г. Награждена дипломом Всероссийского фестиваля педагогических идей «Открытый урок». Фото автора зёрнышко
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте, Наталия Викторовна. Я бы всё же более конкретизировала занятие - коли речь идёт о прилёте птиц,эту тему и следовало развивать.
Хорошая педагогическая работа,Наталия Викторовна,особенно программное содержание,где бережное отношение к природе надо прививать детям с самых малых лет! Успехов в вашем нелёгком ,но благодарном деле!
Замечательная работа. Спасибо огромное, что делитесь опытом с нами!
Хорошая работа, Наталия Викторовна! С уважением , Наталья Еагеньевна.
Всем большое спасибо за внимание к моей работе,за вашу поддержку и комментарии! С уважением Наталия Викторовна.
Спасибо за интересную разработку занятия. Предложенный вниманию материал обязательно использую в своей работе. Дальнейших творческих успехов!
Занятие отличное! Мне понравился не только материал, но и структура занятия, и используемые приемы - мнемотаблицы, введение отрицательного персонажа, лепка из теста, все замечательно. Удачи Вам!
Спасибо за занятие, Наталья Викторовна! Хотелось бы добавить конкретную задачу о птицах и животных, которых вы закрепляете в занятии, так как в конце занятия вы тоже переходите к птицам - жаворонкам. Можно пригласить не только сотрудников к чаепитию, но и родителей.
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.