Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Открытое подгрупповое логопедическое занятие по теме: «Пересказ сказки «Как собака друга искала» (по С. С. Фетисову).
Цель занятия: Формировать навыки самостоятельного связного пересказа.
Задачи занятия:
1. Коррекционные задачи:
2. Образовательные задачи:
3. Воспитательные задачи:
Оборудование: Аудиозапись «звуков леса»; конверты, изготовленные по трафаретам следов животных (2 конверта на каждый след животного), разрезные картинки с изображением животных, 2 стола, картинки-схемы с изображением родственных слов, картинки схемы к эпизодам рассказа, силуэтные изображения персонажей сказки, текст сказки «Как собака друга искала» по С. С. Фетисову, аудиозапись с чтением сказки «Как собака друга искала» по С. С. Фетисову.
1. Оргмомент. Звучат «звуки леса» и дети заходят под них в кабинет.
Приветствие детей и гостей.
2. Отгадывание загадок о персонажах сказки.
Учитель-логопед: Ребята, сегодня мы с вами отправимся в путешествие по сказочному лесу. Посмотрите, что это лежит на нашем волшебном ковре?
(На ковре у входа разбросаны конверты с изображением следов собаки, зайца, волка, медведя).
Дети: Это следы животных!
Учитель-логопед: Дети, сегодня мы поиграем в следопытов и попробуем угадать, чьи это следы. Сейчас я попрошу вас разделиться на две команды.
(Дети делятся на 2 команды).
Давайте узнаем, с кем нам сегодня придётся встретиться. Послушайте загадки, отгадайте их и найдите следы отгаданного вами животного. Итак, слушайте внимательно.
Автор: Розанова Ирина Вячеславовна – учитель-логопед высшей квалификационной категории ГОУ «Начальная школа – детский сад компенсирующего вида № 1761» города Москвы, педагогический стаж – 10 лет.
Ирина Вячеславовна участвовала в окружном конкурсе «Сердце, отданное детям» в рамках конкурса «Учитель года 2005, 2006», заняла III место; участвовала в конкурсе «Сердце, отдаю детям» 2010 района «Лефортово», заняла II место. Фото автора Лиса
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Ирина Вячеславовна , спасибо за замечательный практический материал. Дальнейших успехов!
Полезный, доступный, качественный материал. Автору спасибо и успехов!
Пусть Новый год вам принесет
Здоровье, радость и успех,
Не будет тягостных забот,
Звучит почаще звонкий смех.
Пусть что хочется — то и сбудется,
Что не ладится — позабудется,
Пусть хорошее преумножится
И удачно в дальнейшем сложится!
Такой подробный конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.