Конкурс «Моя педагогическая инициатива» – 2 этап
Наш детский сад является учреждением компенсирующего вида. Основное направление работы – это коррекция речевых нарушений у дошкольников.
С целью логопедического воздействия в работе с детьми, имеющими нарушения речи, мной в занятии используются элементы нетрадиционных форм изотерапии, песочной терапии, сказкотерапии.
Перед занятием мной были поставлены следующие
Коррекционно-образовательные цели:
Коррекционно-развивающие цели:
Коррекционно-воспитательные цели:
Оборудование: Предметные картинки с изображением домашних животных и их детёнышей, любимая еда животных, фланелеграф, фигурки животных, песочница, белые альбомные листы по количеству детей, восковые мелки, настольный театр «Рукавичка» с героями сказки.
Включение в логопедическое занятие элементов изотерапии, сказкотерапии и песочной терапии – это увлекательные и доступные форма работы с детьми, оптимальная возможность коррекции поведения, гармонизации личности детей с проблемами через развитие способностей самовыражения и самопознания, что так необходимо для правильной, чистой, грамматически оформленной, выразительной речи, а также для развитие и нормализации мелкой и артикуляционной моторики.
Логопед. Здравствуйте, ребятки. Сегодня к нам в гости пришла сказка и мы с вами будем её рассказывать, показывать и да же рисовать.
Обронил как-то мужик в лесу рукавичку. (Логопед выставляет на столик декорацию с изображением рукавички). Бежит мимо мышка-норушка. Увидела рукавичку, остановилась и спрашивает:
– Кто-кто в рукавичке живет, кто-кто в меховой живет?
Никто не отзывается. Тогда залезла мышка в рукавичку и увидела на столе волшебный мешочек. (Логопед ставит изображение мышки в окошечко). Давайте посмотрим, что в нём?
Дети: Давайте.
Автор: Екатерина Андреевна Шулаева, учитель-логопед 1 квалификационной категории МДОУ детский сад № 55 компенсирующего вида города Нижний Тагил Свердловской области, стаж работы – 2 года.
Участвовала в региональном конкурсе «Инновационная деятельность в дошкольной педагогике» (была отмечена дипломом), интересуюсь новыми педагогическими технологиями. Есть сын, провожу с ним всё своё свободное время: играя, рисуя и мастеря разные поделки. Фото автора Дрёма
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Очень интересное занятие, творческое! Вы Екатерина Андреевна большая умничка!!!! Так держать! Молодец!
Замечательное занятие!молодцы, очень важно использовать много различных приёмов в детском саду!!!Так держать!!
Занятие продуманное, представлены разные виды деятельности. Может, следовало картинки на фланелеграфе выбрать поярче.Спасибо Вам!
Любовь Владимировна! Дак картинки и так не чёрно-белые, а очень даже яркие.... Всё хорошо....
Екатерина Андреевна, дак посмотрите внимательнее - и пропорции животных нарушены, и цветовая гамма неестественна, всё-же можно было найти покачественнее иллюстрации, верно?А в остальном - всё хорошо...
Спасибо за занятие,Екатерина Андреевна! Чудесная логопедическая сказка!Вы - молодчинка!!!
Замечательное занятие! Получила огромное удовольствие при просмотре! Екатерина Андреевна - так держать!
Очень хорошее занятие, творческое, профессинально подготовленное, успехов!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.