В статье представлен вариант работы с песком и пуговицами. Целью занятий является развитие речи, мелкой моторики и познавательной сферы ребенка – дошкольника.
В своей работе мы, педагоги, очень часто используем загадки. А что это такое, не задумываемся. Это побудило меня изучить тему «Загадки» и написать статью.
Познавательное занятие планировалось с учётом ФГТ, проводилось как итоговое по лексической теме «Зима» в старшей логопедической группе.
Данное занятие проводилось с детьми дошкольного возраста и участвовало в конкурсе «Воспитатель года».
Представленный проект позволяет обогатить детей младшего дошкольного возраста знаниями о свойствах и качествах бумаги и ткани.
Данная разработка предназначена для развития интеллектуальных способностей детей старшего дошкольного возраста.
Цель занятия: развитие речи детей младшего дошкольного возраста посредством развития моторики рук.
В данном проекте представлена система работы с использованием технологий развивающего обучения (логические блоки Дьенеша и палочки Кюизенера) во всех видах непосредственно-образовательной деятельности в ДОУ.
Диалогическая речь – наиболее естественная форма общения, которая к семи годам должна быть сформирована. Именно через диалоговое общение я стараюсь учить детей самоорганизации, самоконтролю.
В настоящее время в школах увеличивается количество детей со специфическими нарушениями письменной речи. Правильно выстроенная система работы в ДОУ позволяет предупредить возникновение дисграфии.