Мой опыт работы в детском саду воспитателем 13 лет (в том числе с детьми, имеющими общее недоразвитие речи и фонетико-фонематические нарушения речи). Имею высшую квалификационную категорию. С 2009 года являюсь Руководителем структурного подразделения «Консультативный пункт» (для детей, не посещающих ГБОУ).
С 2006 года под моим руководством на базе детского сада была создана детская театральная студия «ТВиД» (творчество взрослых и детей). Результаты работы студии в 2012 году были представлены на окружном методическом объединении.
Имею награды за педагогическую деятельность:
Опыт моей работы посвящен тому, как через игру – ведущую деятельность дошкольника, ввести ребенка в удивительный мир родного слова. Решение этой проблемы я увидела в соединении двух видов игр: дидактической и сюжетно-ролевой.
Предлагаю материал, как практически используется данный метод в работе с детьми и насколько он эффективен для активизации речевой деятельности дошкольников. Данное занятие проводилось с детьми дошкольниками и участвовало в конкурсе «Воспитатель года».
Автор: Елена Владимировна Прыкина, руководитель структурного подразделения «Консультативный пункт» (для детей, не посещающих ГБОУ), г. Москва.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемая Елена Владимировна!Ваше сюжетно-игровое занятие интересное, постороено с учетом принципа интеграции образовательных областей и различных видов деятельности. Но нет какой-то законченности, дети превратились в артистов цирка, а обратно в группу ушли в этих же костюмах,не переодевшись, не подведено никакого итога.
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.