Любовь и восхищение к малой родине я хочу привить своим маленьким воспитанникам. Стараюсь, чтобы детям было интересно, что бы все успели поиграть игрушками, поразмышлять и ответить на мои вопросы.
Проблема воспитания и развития «особого» ребенка становится непосильной для семьи, родители оказываются в психологически сложной ситуации...
Признание приоритета семейного воспитания требует иных взаимоотношений семьи и образовательных учреждений, а именно, сотрудничества, взаимодействия и доверительности.
Сегодня мы с вами поговорим о русской березке. Береза – символ красоты русской природы. О ней сложено много стихов, песен, сказок.
Любим мы ходить в походы, Любим песни у костра. Потому мы все здоровы, И дружны как никогда.
Конспект итогового занятия в подготовительной к школе группе ДОУ, главная цель которого – формировать в детях умение видеть прекрасное в произведениях искусства.
Ежегодно ставится задача по оздоровлению детей, с целью сохранения и укрепления их здоровья, формирования у них потребности в физическом совершенстве.
Одним из направлений инновационного развития педагогического коллектива стала деятельность детского сада в качестве опорного образовательного учреждения по проблеме «Здоровьесберегающая деятельность в дошкольном образовательном учреждении»
Хочу представить деловую игру «Пойми меня!» как одну из форм работы с педагогами на тему: «Формирование творческих способностей педагогов по технологии ТРИЗ – РТВ».
Центр развития ребенка «Добрянский детский сад 16 «Березка» является муниципальной экспериментальной педагогической площадкой по теме «Разработка модели организации дополнительных образовательных услуг для детей, не посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения».