В статье рассматриваются подходы к развитию высших психических функций у детей в условиях дошкольного образовательного учреждения.
Цель занятия: Воспитание культуры толерантности по отношению к людям иной национальности, иных традиций и обычаев.
Термин «универсальные учебные действия» означает умение учиться, т.е. способность ребёнка к саморазвитию путём активного усвоения и получения знаний через практическую деятельность.
Представлена авторская разработка учителей-логопедов по проблеме «Применение информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) в работе с детьми с речевыми нарушениями».
Часто болеющие дети с большим усилием, по сравнению со здоровыми, преодолевают трудности жизни. Именно это подтолкнуло нас на создание парциальной программы «Бутончик».
В нашем детском саду созданы оптимальные условия для всестороннего гармоничного развития детей с общим недоразвитием речи. Для коррекции имеющихся проблем в логопедических группах проводится коррекционно-развивающая работа, которая предусматривает взаимодействие всех специалистов.
Цель проекта: Вовлечение педагогов ДОУ в творческую деятельность по организации мини-музея.
Игра двух команд педагогов ДОУ. Категории КВН: загадки, зоотеатр, живопись, поэзия...
Повышение профессиональной компетенции педагогов ДОУ является одной из главных задач методической работы. В нашем дошкольном учреждении используются различные формы образования педагогов.
Авторская программа направлена на то, чтобы посеять и взрастить в детской душе семена любви к родной природе, родному дому и семье, к малой Родине, России.