Важно у детей воспитывать умение видеть и чувствовать прекрасное, способность к эстетической оценке, художественный вкус и творческие способности, любовь к родному краю, народному творчеству.
В одном грустном городе жили-были простые и тихие люди, которые не знали, что такое музыка. Нет, нет, они слышали звон капели – кап-кап-кап-кап, но это было так скучно. Они слышали, как ухает сова – уу-х, уу-х, уу-х, уу-х, но это было так страшно! Но вот однажды....
Сценарий НОД рассчитан на детей подготовительной к школе группы ДОУ (6-7 лет). Цель: Воспитание понимания чувства прекрасного в музыке, природе, народном творчестве на основе принципа их единства.
Я приглашаю вас в удивительный мир детского театра. Главная цель моей работы с детьми – развитие творческой личности ребенка дошкольного возраста.
Театрализованное представление для средней группы ДОУ, составленное по мотивам стихотворения С.Я. Маршака «Заяц-Бездельник».
Конспект Непосредственной образовательной деятельности по природному миру и рисованию предназначен для детей I младшей группы. Он направлен на активизацию познавательной, речевой, физической, творческой деятельности детей.
Веселые потешки хорошо запоминаются детьми. Фольклор забывают педагоги и используют редко.У родителей нет желания и времени заниматься поговорками и потешками. Поэтому занятие актуально.
Сценарий организованной образовательной деятельности «Песня в дружбе помогает» рассчитан на детей подготовительной к школе группы ДОУ (6-7 лет).
В рамках проекта «Психолого-педагогическое сопровождение формирования эмоционального интеллекта детей дошкольного возраста» я подготовила консультацию-презентацию для педагогов.
Статья о том, как влияет на развитие дошкольников жанр музыкальной сказки, какие необходимые жизненные компетенции формирует этот синкретический вид деятельности и на что направлен.