Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»
Сценарий организованной образовательной деятельности «Песня в дружбе помогает» рассчитан на детей подготовительной к школе группы ДОУ (6-7 лет).
Занятие позволяет детям проявить коммуникативные навыки в продуктивной деятельности в процессе пения. Построен на основе теории развития творческой личности и содержит описание моделей сочинения песни и инсценирования сказки.
Данный сценарий занятия построен как творческий процесс:
Использование авторских игровых приемов: «Музыкальная мишень», «Выступление по телевизору», «Палочка-подпевалочка», музыкально-дидактических игр стимулирует детей к поиску яркого, выразительного пения, обогащения музыкально-слуховых представлений, развития творческого воображения.
Содержание песенного материала соответствует образам, представлениям, эмоциям данного возраста детей, направлен на развитие голоса, музыкального слуха.
Для успешной реализации сценария организованной образовательной деятельности необходимо наличие:
Планируемый результат. Дети проявят творческие способности в продуктивной деятельности:
Литература:
Автор: Богданова Флера Гумаровна, музыкальный руководитель, МДОАУ «Центр развития ребенка-детский сад №26», г. Нефтеюганск, ХМАО-Югра.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Здравствуйте! Уважаемая Флера Гумаровна, мне очень понравился Ваш сценарий! Интересно, разнообразно, познавательно! Задействованы психологические аспекты! От меня 5! Желаю Вам творческих идей и удачи в конкурсе!
Уважаемая Флера Гумаровна! С удовольствием ознакомилась с Вашей работой. Все занятие построено в деятельностном подходе, очень много различных форм работы и приемов, которые активизируют деятельность участников. Кстати, вы использовали приемы технологии ТРИЗ, с которыми очень интересно работать. Дети активно вовлечены в деятельность, получают продукт этой деятельности. Прописаны и рефлексия и самооценка. Большое спасибо за работу. Удачи в конкурсе!
Здравствуйте Олеся Викторовна. Это первая моя работа в конкурсе "Моя педагогическая инициатива", спасибо за высокую оценку.
Уважаемая Флера Гумаровна! Вы большой Молодец! Очень динамичное занятие, построено с условиями технологической карты: есть и мотивация, и постановка цели, и практическая деятельность, и самооценка с рефлексией. Такое занятие требует огромной подготовки, но как интересно детям! Спасибо Вам за Вашу работу! Желаю Вам победы! 5+++
Уважаемая Любовь Николаевна! Спасибо Вам за высокую оценку моей работы и поддержку.
Уважаемая Флера Гумаровна, ваша конкурсная работа достойна высокой оценки (не буду перечислять достоинства, их хорошо прокомментировали члены Экспертного совета). С большим интересом знакомилась с вашей работой и думала, какое счастье иметь в ДОУ такого творческого музыкального руководителя! Единственное, что хотелось вам пожелать: отдельно, в приложении оформлять все задания, а не в конспекте. Отдельно в презентации оформлять фотографии.
Очень похвально, что вы оформили своё занятие поэтапно (подобие технологической карты), но здесь у меня есть небольшое замечание. Во втором этапе (проблемно-деятельный) проблема для детей не была определена, по крайней мере, вы её чётко не сформулировали (проблема – это затруднение в игровой ситуации, в результате которой дети делают вывод, что необходимо подумать, как всем вместе выйти из затруднительной ситуации). Раз нет проблемы – должна была быть чёткая постановка и принятие детьми цели занятия. В данном случае, когда дети определились, что из создавшейся ситуации (ссора подружек из другой группы) есть выход – игра, вы предлагаете им поиграть, разучить много игр, которые в будущем вам помогут помириться, объединиться или вообще не ссориться и т.п. Вот этот акцент нужно было сделать, без него непонятно для чего вы начали играть.
Удачи вам! Буду ждать ваши новые публикации.
Уважаемая Ирина Викторовна, спасибо за анализ занятия, поддержку и высокую оценку.
Здравствуйте, мне кажется, занятие перегружено играми, невозможно уместить в 30 минут, и детям сложновато всё это пропустить через себя,непонятно какое окончание сказки дети придумали?
Здравствуйте, Флера Гумаровна. Согласна с предыдущим комментарием - занятие "тяжёлое" для старших дошкольников. Не совсем понятна роль фотокорреспондента.
Здравствуйте Любовь Владимировна. Спасибо Вам за оценку моей работы.
Флера Гумаровна, Вы - творческий педагог. Дети, с которыми Вы работаете -это счастливые дети. Сценарий интереснейший, насыщенный. Мне очень понравился.
Единственное сомнение, что занятие затянуто по времени. Но, думаю, что дети увлекшись всеми увлекательными действиями, этого не заметили. Удачи и творческих успехов!
Уважаемая Флера Гумаровна! В Вашем сценарии есть хорошо оформленное методическое сопровождение, которое помогает на всех этапах восприятия! Работа мне Ваша очень понравилась. Хоть ребята уже и "выпускники", но игра все таки остается ведущим видом детской деятельности. Желаю творческого вдохновения и удачи в конкурсе! +5
Уважаемая Флера Гумаровна! С удовольствием поздравляю Вас со званием лауреата. Работа ваша достойная и скорее всего заинтересует коллег. Дальнейших Вам творческих находок ! Спасибо!
Уважаемая Флера Гумаровна! Искренне рада поздравить Вас с выходом на 1 этап конкурса в качестве лауреата! Желаю Вам дальнейших успехов, позитива и настроя на победу!
Уважаемая Флера Гумаровна, от души поздравляю со званием лауреата! Ваша работа достойна этого!
Уважаемая Флера Гумаровна!
Замечательная работа, мне понравилась!
Желаю Вам новых творческих проектов и их воплощения в жизнь!
С наилучшими пожеланиями!!!