Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»
Данный конспект Непосредственной образовательной деятельности по природному миру и рисованию предназначен для детей I младшей группы ДОУ. Он направлен на активизацию познавательной, речевой, физической, творческой деятельности детей. Реализация конспекта ставит перед собой как развивающие, так и воспитательные задачи.
Цель занятия: активизация познавательной, речевой, физической, творческой деятельности детей.
Образовательные задачи: закрепить элементарные представления о весне; закрепить знания детей о некоторых овощах и фруктах; продолжать учить детей узнавать и называть некоторых домашних и диких животных и их детенышей; закрепить знания о назначении цветных карандашей, фломастеров и гуаши; продолжать учить различать цвет красок, правильно называть его; формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги; продолжать обогащать и активизировать словарь детей; закрепить знания известных стихов и желание их декламировать.
Развивающие задачи: развивать интерес к игровым импровизациям; развивать внимание, речь, память, воображение, фантазию, коммуникативность, эмоциональную сферу общения; развивать стремление играть в дидактические и подвижные игры; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать умение ходить на носочках по дорожке «Здоровья».
Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при работе с фломастерами, гуашью; воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе; воспитывать положительное отношение детей к сотворчеству с воспитателем, с детьми, к сопричастности с собственной деятельностью и к её результату; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.
Словарная работа: светит, цветёт, плести, карусель, венок, жеребёнок.
Методы: словесный, наглядный, практический, игровой.
Приёмы: беседа, стихотворения, дыхательные упражнения, ходьба по дорожкам «Здоровья», дидактическая игра, проблемная ситуация, пальчиковая гимнастика, нетрадиционные приёмы рисования – «метод тычка», «метод ватными палочками», подвижная игра.
Материалы: персонаж Весна-красна, солнышко, дидактический материал к игре «Овощи и фрукты», дорожки «Здоровья», дидактический материал к играм «Домашние и дикие животные и их детеныши», зонтик, комплект для рисования по количеству детей: цветные карандаши, фломастеры, гуашь, тычки, ватные палочки, маленькая посуда с гуашью, подставка для кисточек, баночка для мытья кисточек, лепестки цветика-разноцветика, карусель с ленточками, сладкий сюрприз.
Вам нужно написать дипломную работу? Вы скажете: «Разумеется, нужно! Я оканчиваю вуз! » Но есть причина, которая мешает вам написать диплом самостоятельно. Неважно, какая – главное, что устранить её невозможно. А это значит, что выход из положения один-единственный: придётся заказать дипломную работу в москве. Кто может написать диплом на заказ срочно, качественно и недорого? Читайте здесь!
Предварительная работа:
Автор: Валова Алина Олеговна, ФГБОУ ВПО Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, студентка 1 курса филологического факультета, город Саранск, Республика Мордовия.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Алина Олеговна, познакомилась с вашим занятием. Пребываю в недоумении: почему возраст детей - 1 мл.группа? Как вы закрепляли элементарные представления о весне, двумя фразами "Дети, вспомните, какое сейчас время года? ..... А почему весной тепло?"?
Алина Олеговна, познакомилась с Вашей работой.Предназначен Ваш конспект для детей 1 мл. группы. Но задания даны явно для более старших детей, да и на фото -не ясельные дети. (1 мл. группа - это ясельная группа).
Уважаемая Алина Олеговна, прочитала ваш конспект и появились к вам вопросы. Какую цель вы преследовали в данном занятии? Где же знакомство с признаками весны? Почему ходить по "живым цветам и бабочкам нельзя", а по рисункам -можно? С чем связаны дидактические игры с фруктами и животными? Занятие собрано из разного материала, поэтому оно не получилось. Спасибо за участие.
Я думаю,на 5 курсе занятие будет выглядеть по-другому.Так,как и должно быть.
Уважаемая Алина Олеговна! А Вы это занятие проводили с малышами? Для детей ясельной группы очень много задач. Как сочетается тема занятия "Прогулка с Весной - красной" и дикие, домашние животные? Тоже самое с фруктами и овощами? Совсем необязательно детям знать, что "Солнышко, обними меня" - это дыхательное упражнение. Конспект занятия не удался. Благодарю Вас за участие в конкурсе.
Уважаемая Алина Олеговна! Занятие скорее направлено на здоровьесбережение, много приемов в этом направлении. Радует то, что Вы решились поучаствовать в конкурсе, пусть все замечания придадут Вам сил и вдохновения. И обязательно все получится. Спасибо за работу. Удачи!
Уважаемая Алина Олеговна! Хорошо прописана теория, а практика придет с практикой! Желаю Вам творческого вдохновения и новых творческих разработок!
Хороший конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!
Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.