Регистрация

Конспект НОД «Прогулка с Весной-красной»

  • 12 декабря 2014

Конкурс «Моя педагогическая инициатива – 2014»

Номинация «Методическая работа в ДОУ»

Данный конспект Непосредственной образовательной деятельности по природному миру и рисованию предназначен для детей I младшей группы ДОУ. Он направлен на активизацию познавательной, речевой, физической, творческой деятельности детей. Реализация конспекта ставит перед собой как развивающие, так и воспитательные задачи. 

 Программное содержание

Цель занятияактивизация познавательной, речевой, физической, творческой деятельности детей.

Образовательные задачи: закрепить элементарные представления о весне; закрепить знания детей о некоторых овощах и фруктах; продолжать учить детей узнавать и называть некоторых домашних и диких животных и их детенышей; закрепить знания о назначении цветных карандашей, фломастеров и гуаши; продолжать учить различать цвет красок, правильно называть его; формировать правильную позу при рисовании: сидеть свободно, не наклоняться низко над листом бумаги, свободной рукой придерживать лист бумаги; продолжать обогащать и активизировать словарь детей; закрепить знания известных стихов и желание их декламировать.

Развивающие задачи: развивать интерес к игровым импровизациям; развивать внимание, речь, память, воображение, фантазию, коммуникативность, эмоциональную сферу общения; развивать стремление играть в дидактические и подвижные игры; развивать мелкую моторику пальцев рук; развивать умение ходить на носочках по дорожке «Здоровья».

Воспитательные задачи: воспитывать аккуратность при работе с фломастерами, гуашью; воспитывать у детей любовь и бережное отношение к природе; воспитывать положительное отношение детей к сотворчеству с воспитателем, с детьми, к сопричастности с собственной деятельностью и к её результату; способствовать созданию у детей радостного эмоционального настроя.

Словарная работа: светит, цветёт, плести, карусель, венок, жеребёнок.

Методы: словесный, наглядный, практический, игровой.

Приёмы: беседа, стихотворения, дыхательные упражнения, ходьба по дорожкам «Здоровья», дидактическая игра, проблемная ситуация, пальчиковая гимнастика, нетрадиционные приёмы рисования – «метод тычка», «метод ватными палочками», подвижная игра.

Материалы: персонаж Весна-красна, солнышко, дидактический материал к игре «Овощи и фрукты», дорожки «Здоровья», дидактический материал к играм «Домашние и дикие животные и их детеныши», зонтик, комплект для рисования по количеству детей: цветные карандаши, фломастеры, гуашь, тычки, ватные палочки, маленькая посуда с гуашью, подставка для кисточек, баночка для мытья кисточек, лепестки цветика-разноцветика, карусель с ленточками, сладкий сюрприз.

Вам нужно написать дипломную работу? Вы скажете: «Разумеется, нужно! Я оканчиваю вуз! » Но есть причина, которая мешает вам написать диплом самостоятельно. Неважно, какая – главное, что устранить её невозможно. А это значит, что выход из положения один-единственный: придётся заказать дипломную работу в москве. Кто может написать диплом на заказ срочно, качественно и недорого? Читайте здесь!

Предварительная работа:

  • наблюдение на прогулке за сезонными изменениями в природе;
  • чтение и разучивание стихов, песен о живой и неживой природе;
  • рассматривание иллюстраций «Пришла весна», «Овощи и фрукты», «Домашние и дикие животные и их детеныши»;
  • организация подвижных, дидактических, пальчиковых игр;
  • использование нетрадиционной техники рисования на занятиях и в свободной деятельности.

Приложение

Автор: Валова Алина Олеговна, ФГБОУ ВПО Мордовский государственный педагогический институт имени М.Е. Евсевьева, студентка 1 курса филологического факультета, город Саранск, Республика Мордовия.

4.5 из 5 звезд
(голосов: 4, сумма баллов: 18)

Получайте бонусные рубли за вашу активность!

Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!

Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.

Похожие публикации

Комментарии (11)

, чтобы вы могли оставить свой комментарий.


Ануфриева Ирина Викторовна

Ануфриева Ирина Викторовна 12.12.2014 в 21:57

Алина Олеговна, познакомилась с вашим занятием. Пребываю в недоумении: почему возраст детей - 1 мл.группа? Как вы закрепляли элементарные представления о весне, двумя фразами "Дети, вспомните, какое сейчас время года? ..... А почему весной тепло?"?

Шахова Ольга Вячеславовна

Шахова Ольга Вячеславовна 13.12.2014 в 18:35

Алина Олеговна, познакомилась с Вашей работой.Предназначен Ваш конспект для детей 1 мл. группы. Но задания даны явно для более старших детей, да и на фото -не ясельные дети. (1 мл. группа - это ясельная группа).

Татьяна Николаевна

Татьяна Николаевна 14.12.2014 в 10:43

Уважаемая Алина Олеговна, прочитала ваш конспект и появились к вам вопросы. Какую цель вы преследовали в данном занятии? Где же знакомство с признаками весны? Почему ходить по "живым цветам и бабочкам нельзя", а по рисункам -можно? С чем связаны дидактические игры с фруктами и животными? Занятие собрано из разного материала, поэтому оно не получилось. Спасибо за участие.

Любовь Владимировна

Любовь Владимировна 14.12.2014 в 19:24

Я думаю,на 5 курсе занятие будет выглядеть по-другому.Так,как и должно быть.

Любовь Николаевна

Любовь Николаевна 14.12.2014 в 20:29

Уважаемая Алина Олеговна! А Вы это занятие проводили с малышами? Для детей ясельной группы очень много задач. Как сочетается тема занятия "Прогулка с Весной - красной" и дикие, домашние животные? Тоже самое с фруктами и овощами? Совсем необязательно детям знать, что "Солнышко, обними меня" - это дыхательное упражнение. Конспект занятия не удался. Благодарю Вас за участие в конкурсе.

Олеся Викторовна

Олеся Викторовна 16.12.2014 в 16:23

Уважаемая Алина Олеговна! Занятие скорее направлено на здоровьесбережение, много приемов в этом направлении. Радует то, что Вы решились поучаствовать в конкурсе, пусть все замечания придадут Вам сил и вдохновения. И обязательно все получится. Спасибо за работу. Удачи!

Алина Олеговна

Алина Олеговна 17.12.2014 в 13:17

Олеся Викторовна, спасибо большое за добрые слова и поддержку!

Марьяна Богдановна Муравлева

Марьяна Богдановна Муравлева 18.12.2014 в 01:49

Уважаемая Алина Олеговна! Хорошо прописана теория, а практика придет с практикой! Желаю Вам творческого вдохновения и новых творческих разработок!

Алина Олеговна

Алина Олеговна 18.12.2014 в 18:54

Уважаемая Марьяна Богдановна, я Вам очень признательна! Спасибо!

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 16.09.2020 в 06:50

Хороший конспект занятия! Возьму его себе в методическую копилочку и буду использовать в своей педагогической практике! Спасибо вам за такую полезную и содержательную методическую разработку! Она многим может быть очень полезна. Успехов в вашей образовательной деятельности! Интересно будет прочесть и другие ваши статьи!

Елена Елена Елена

Елена Елена Елена 16.03.2021 в 07:14

Замечательная статья! Она многим очень пригодится. Я лично для себя нашла очень много полезного. Буду использовать этот материал по мере необходимости. Спасибо за вашу отличную работу и предоставленный материал. Интересно будет прочитать другие ваши работы.

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Всероссийские быстрые дистанционные он-лайн конкурсы

Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Международные и Всероссийские дистанционные конкурсы

Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Онлайн тестирование для детей и педагогов

Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.

Как стать экспертом наших конкурсов

Как стать экспертом наших конкурсов

Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!

Мы в социальных сетях

Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!