Цели парциальной программы: развивать слух и голос у детей с нарушением слуха, слухозрительное и эмоциональное восприятие музыкального материала, мышление, двигательную активность.
Конспект индивидуального коррекционно-развивающего занятия педагога-психолога с ребенком старшего дошкольного возраста 5 лет, имеющим ЗПР.
Звуки обладают огромной силой – как созидательной, так и разрушительной. Интересно, что их воспринимают не только уши человека, но и все его внутренние органы. Потому так важно, какими звуками «питается» слух вашего ребенка.
Мы приветствовать вас рады, В стенах нашего детсада! Собрались мы не напрасно, В этом зале здесь с утра. Ведь любимым делом нашим, Заниматься нам пора!
Музыкальное развлечение для детей дошкольного возраста. Цель: познакомить детей с новой социально формацией – детский сад, приобщить детей к пребыванию в детском саду, создать доброе, радостное впечатление от детского сада, чтобы детский сад для детей стал вторым домом.
Предлагается проблему развития речи начать решать в младшем дошкольном возрасте через театрализованную деятельность, в частности, русский фольклор в виде потешек, сказок, стихов.
Игры на фортепиано для дошкольников, которые развивают фантазию, музыкальное восприятие и воображение.
Театрализованное музыкальное представление для дошкольников по мотивам сказки Дж. Родари «Приключения Чиполлино».
Главной целью данного занятия является воспитание любви и интереса к музыке через развитие музыкального восприятия и музыкального слуха, обогащение музыкальными впечатлениями,развитие навыков во всех видах музыкальной деятельности: в пении, слушании, музыкально-ритмических движениях, игре на музыкальных инструментах.
Игровой проект направлен на музыкальное воспитание и обучение детей в игровой форме. Целью проекта является формирование у ребенка в детском саду и дома социально-нравственных качеств через организацию разных видов деятельности: игровой, познавательной, музыкально- эстетической, продуктивной.