Цель занятия:познакомить детей с образом волка в различных видах искусства: музыке, поэзии, сказке, картине.
Цель занятия: Освоение варежковых кукол (рыбок).
Что-то вы уже знаете о театре, что-то узнаете ещё сегодня. Мы сегодня будем наполнять пустую вазу знаниями о театре.
Цель занятия: через синтез искусств (музыку и графику) развивать восприятие детей и их музыкально- художественный вкус.
Я открываю бабушкин сундук, чтобы пригласить в свой просторный музейный зал молчаливых свидетелей истории. Я хочу познакомить их с моими друзьями-дошколятами, у которых ещё всё впереди.
Главная задача: Развитие эмоциональной отзывчивости на классическую музыку, привитие интереса и любви к ней.
Программные задачи: обучить детей рисованию гуашью в приёмах штамповки и прорисовывания деталей пальцем, кистью в определённой последовательности; раскрыть детям красоту осенней природы на примере ветки рябины.
Из опыта работы музыкального руководителя ДОУ: рассмотрим основные этапы создания «Музыкальной сказки о том, как избушка стала дворцом» Л.Олифировой.
Мне как-то попалась брошюра «Зверюшки из пробок». Очень увлекательное занятие оказалось. Сначала сделала такие игрушки на новогоднюю елочку в группу. А потом возникла мысль сделать панно из таких игрушек.
Музыкальная игра дарит детям радость творческого перевоплощения и самовыражения через разнообразные практические действия. Она помогает ребенку оказаться «внутри» музыки, стать творцом в ее звуковом мире, приобретать живой опыт эмоциональных переживаний. Каковы основные этапы и правила таких занятий?