Предлагаем познакомиться с необыкновенной сказкой чешского писателя Милоша Мацоурека «О Катержинке и красном свитере». В комплекте с видеороликом по тексту сказки есть онлайн тест.
Видеоклип по сказке Эдуарда Шима «Полосы и пятнышки» можно использовать на урочных и внеурочных занятиях по литературному чтению в начальной школе. Его цель – содействовать эстетическому восприятию познавательно- художественной литературы для детей. В комплекте с видеороликом есть онлайн тест.
Сценарий праздника правильной речи «Живая азбука» для учащихся 1 класса логопедической группы на основе литературного материала поэта Саши Черного. Цель: учить читать стихотворения выразительно, четко проговаривая звуки, передавать образы и чувства.
В статье обобщён опыт работы в рамках педагогического проекта – познавательно-литературного клуба «Наша зелёная лампа» для учащихся школы-интерната II вида в рамках общешкольной акции «За правильную и красивую речь!». Работа клуба направлена на поддержание интереса к чтению
Увлекательная игра-квест по произведению А.Н.Толстого «Золотой ключик, или Приключения Буратино» состоит из восьми этапов, которые нужно преодолеть, чтобы прийти к назначенной цели. Выполняя задания, участники игры должны вспомнить сказку, т.к. задания построены с расчетом на внимательное прочтение сказки.
Сценарий занятия по сказке О.Пройслера «Маленькая Баба Яга» составлен на основе авторской программы по внеклассному чтению для 3 класса «Вдумчивое чтение» (автор Посашкова Е.В.).
Предлагаем вам пройти шуточный тест по мировой литературе. Вам нужно сопоставить величайших писателей мира с их знаменитыми романами. Удастся ли вам сделать это без ошибок? В конце вы узнаете свой результат.
Цель проекта: развитие у младших школьников социального мировоззрения и универсальных учебных действий посредством коллективной деятельности.
Цель моего проекта – заинтересовать взрослых и детей чтением книг. Основные задачи проекта: узнать, как создаются книги, какова ценность книг, выяснить значение чтения в жизни человека.
В условиях перехода на ФГОС главная задача учителя – сформировать у детей умение учиться. Поэтому новые формы работы с детьми неизбежны. И некая разновидность проекта – лэпбук – заинтересовала меня.