Конкурс «Лэпбук как средство обучения в условиях ФГОС»
Номинация «Использование лэпбука в педагогической деятельности учителя школы»
В условиях перехода на ФГОС всем нам приходится смотреть на свою работу под новым углом. Главная задача учителя – сформировать у детей умение учиться. Поэтому новые формы работы с детьми неизбежны. И встреченная на просторах интернета идея, некая разновидность проекта – лэпбук (lapbook) – конечно же, заинтересовала меня.
Впервые увидела, вдохновилась и заинтересовалась лэпбуками в блоге Татьяны Пироженко: http://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html
Рассказав и показав детям примеры работ, идеи для воплощения, было решено – попробовать такую интересную работу буквально на следующем же уроке. Девочки, конечно, восприняли задание более радостно. Но и мужская работа в итоге есть, достаточно интересная. Ну может быть менее красочная, но структура прослеживается и творческий подход ощутим.
В общем, наш первый блин. За урок сделать не успели, доделывали дома. Работали индивидуально, в парах и группах – по желанию.
Итоговый урок по произведению А. де Сент-Экзюпери «Маленький принц» в 6 классе:
Единственное, что я выдала - это распечатку с интересными фактами по произведению, из биографии автора, рисунки из «Маленького принца». Все это можно было тут же вырезать и использовать в лэпбуке.
В процессе...
А вот и работа мальчиков. Не менее структурированная и с огромным энтузиазмом сделанная.
Автор: Кучерова Наталья Николаевна, учитель русского языка и литературы, КГБОУ «Бийская общеобразовательная школа-интернат №3», г. Бийск Алтайского края.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Наталья Николаевна, очень интересная идея для систематизации знаний по произведению. Работы ребят очень интересные и красочные. Прекрасная совместная работа. Желаю удачи!
Идеальный способ закрепить знания! Такие задания всегда выполняются с большим энтузиазмом, информация лучше запоминается. Еще и море положительных эмоций)