Статья о путях формирования экологической компетентности в рамках учебной и внеурочной деятельности младших школьников. Представлены результаты детских экологических проектов в рамках экологического центра «Зелёная орбита» .
Конспект-презентация классного часа «Вода – источник жизни» для учащихся 2 класса. Цель: расширить представления учащихся о свойствах и значении воды в жизни человека и природы.
Предлагаю вашему вниманию проект, реализованный с учащимися школы-интерната для обучающихся с ОВЗ. Цель проекта: определить, при каких условиях возможна жизнь растений.
Цель исследования – выяснить, как часто в повседневной жизни мы сталкиваемся с предметами, имеющими морское происхождение; создать море в бутылке.
В преддверии акции «Дни защиты от экологической опасности» размещаем работу, которая поможет научить слышать и слушать природу.
Сегодня много пишут о пользе и вреде нашего питания. Ни для кого не секрет, что вредного на прилавках наших магазинов больше, чем полезного. Хочется говорить, показывать, приводить примеры, «взывать к разуму». И как раз этот проект может стать очередным «приемом» воздействия.
Цель урока: сформировать представления учащихся о водоёмах своего края, познакомить со значением водоёмов и их охраной; формировать экологическое сознание и бережное отношение учащихся к окружающей природе.
Дидактическое пособие представляет собой Рабочую тетрадь, содержавшую подборку кроссвордов, ребусов, загадок, стихов по теме «Времена года». Цель пособия – формировать временные представления у учащихся С(к)ОУ VIII вида через использование схем, кроссвордов, ребусов, загадок.
Представляю урок окружающего мира в 4 классе в УМК «Перспективная начальная школа» по теме «Система кровообращения». Урок разработан в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.
Учителя выбрали оригинальную идею урока: интегрированный урок «Окружающий мир» и «Физика», раскрывают межпредметные связи, осуществляют связь теоретических знаний по предмету с практической деятельностью.