Конференция «Проектная деятельность в образовательном учреждении - 2016»
Номинация «Детский проект в начальной школе»
Актуальность. Ученики начальной школы только начинают познавать мир и узнавать о нём новое. Наша задача вызвать у ребят интерес к познанию и получению новых знаний. Поэтому нами были выбраны самые увлекательные и интересные факты о море, которые смогут наверняка заинтересовать и привлечь внимание всех маленьких непосед.
Объект исследования – море.
Предмет исследования – предметы, имеющие морское происхождение.
Цель исследования – выяснить, как часто в повседневной жизни мы сталкиваемся с предметами, имеющими морское происхождение; создать море в бутылке.
Задачи исследования:
1. Узнать, какое значение имеет море для человека.
1. Выяснить, есть ли предметы морского происхождения у нас дома.
2. Собрать материал о предметах морского происхождения.
3. Провести эксперимент «Море в бутылке».
Гипотеза – если мы у себя в доме найдём предметы морского происхождения и выясним их происхождение, то сможем иметь более чёткое представление о море.
Практическая значимость – материалы работы могут быть использованы на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях.
Методы исследования:
1. Изучение специальной литературы и Интернет – источников.
2. Теоретические (анализ).
3. Практические (эксперимент).
Результаты
В нашей исследовательской работе мы представили интересные факты о море, которые смогут наверняка заинтересовать и привлечь внимание не только детей, но и взрослых.
В ходе изучения литературы мы узнали, какое значение имеет море для человека. Нашли предметы морского происхождения у нас дома. Собрали материал о предметах морского происхождения. Провели эксперимент «Море в бутылке».
Проведенные нами исследования помогли убедиться в правильности выдвинутой гипотезы: если мы у себя в доме найдём предметы морского происхождения и выясним их происхождение, то сможем иметь более чёткое представление о море.
Практическая значимость данной работы заключается в том, что собранные материалы могут быть использованы учащимися и учителями на уроках окружающего мира, внеклассных мероприятиях.
Таким образом, задачи исследовательской работы решены, поставленная цель достигнута.
Автор: Тонкошкурова Мирослава, ученица 1 «А» класса МАОУ «СОШ №4», г. Новая Ляля, Свердловская область. Руководитель: Решетова Людмила Анатольевна, учитель начальных классов, 1 КК, МАОУ НГО «Средняя общеобразовательная школа № 4», г. Новая Ляля, Свердловская область.
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Очень интересная работа для учеников начальной школы. Ведь в ней представлены различные предметы связанные с морем, которые окружают нас и мы об этом не задумываемся. Моей дочери, после прочтения данной работы, кажется, что море стало ближе))! Спасибо за исследовательский проект автору работы и руководителю!
Уважаемые исследователи! Ваш путь в данной области только начинается, вы сделали первые шаги в данном направлении. В вашей работе исследование поверхностное. Изначально цель сформулирована неверно, она должна быть направлена на изучение определенных явлений. К сожалению не увидела фото автора, предметов на морскую тематику, нет экспериментов, моря в бутылке и т. п. Но все равно, то, что вы взялись за такое сложное направление как исследование, уже похвально. Все приходит с опытом. Успехов в дальнейших поисках!