Урок разработан с учётом реализации нового ФГОС НОО. На уроке формируются не только предметные умения, но и рассматриваются вопросы решения метапредметных задач. Обучающиеся учатся вычислять площадь прямоугольника, составляют алгоритм решения.
Статья посвящена исследовательской работе младших школьников по математике на основе практических действий учеников на уроках математики и использовании своего жизненного опыта, а также использование краеведческого материала.
Данный урок позволяет обобщить представления первоклассников о величинах и свойствах величин (на примере величин длина, масса, объем).
Урок-сказка делает процесс обучения интересным, создает у ребят бодрое настроение, способствует преодолению трудностей в усвоении материала, снимает утомляемость и поддерживает внимание.
Урок математики в 3 классе предполагает деятельность учащихся по осмыслению и первичному закреплению понятия «радиуса окружности», направленную на развитие умения строить окружность, решать задачи.
После введения ФГОС обучение информатике в начальной школе приобретает новые черты. Статья адресована учителям-предметникам, осуществляющих образовательную деятельность в начальной школе.
Цель работы: модернизировать понятие информатики не как предмета, изучающего компьютер, а как предмет, обучающий методам получения, обработки, усвоения информации человеком.
Урок разработан на основе требований ФГОС НОО, с учетом планируемых результатов, с опорой на дидактические принципы системы развивающего обучения Л.В. Занкова.
Задача урока – научить выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 100 с переходом через десяток.
Главной целью данного урока является закрепить умение умножать на однозначное число. Конспект урока составлен по учебнику математики М. И. Моро, М. А. Бантова, Г. В. Бельтюкова.