Цель урока: сформировать способность к нахождению неизвестного вычитаемого, формировать умение применять полученные знания при решении уравнений.
Цели урока: познакомить с кодированием информации; развивать память и мыслительные способности учащихся; расширить информационную картину мира.
Цель урока: Познакомить учащихся с алгоритмом выполнения проверки примеров на деление с остатком.
Тема урока: «Задача (условие, вопрос). Оригами «Стаканчик».
Цели урока: совершенствовать вычислительные навыки учащихся, используя свойства умножения, и умение решать составные задачи.
Учитель предлагает ребятам «примерить» на себя роль учёного, исследователя: они самостоятельно должны прочитать задания, провести измерения, занести данные в таблицу, проанализировать результат, сделать вывод.
На данном уроке учащимся предстоит сформировать представление о понятиях «области» и «границы». Наш урок – игра – путешествие по родному краю – развивает мыслительные операции, познавательные интересы, формирует коммуникативные навыки учащихся.
Тема урока: «Метр – единица измерения длины. Изготовление ростомера». Цель урока: создание условий для формирования речевого развития обучающихся в процессе учебной деятельности.
Для того чтобы урок носил творческий и развивающий характер, пригласите детей в сказку. Сказочный сюжет вводит учащихся в волшебный мир, где они вместе с героями преодолевают препятствия, побеждают зло, помогают обиженным. Урок-сказка позволяет создать атмосферу доброжелательности, зажечь огонек пытливости, что облегчает процесс усвоения знаний и делает обучение более эффективным.