Общеобразовательная школа сегодня вынуждена обучать детей разного интеллектуального, физического и психического уровня развития. Мы предлагаем проект инклюзивного обучения детей с ОВЗ (обучающихся на дому) в рамках общеобразовательного учреждения.
Мастер-класс для учителей начальной школы, на котором рассматривается один из способов знакомства учащихся первого класса с кластером.
Нередко школьникам, взрослым самодостаточным людям и детям дошкольного возраста требуется помощь репетитора.
Практическая польза от изучения математики в начальной школе так же, как и при освоении большинства других предметов, ограничена. Знания, необходимые для жизни, сводятся к обучению счету, хотя при наличии калькуляторов многим кажется, что и уметь считать уже не обязательно...
Урок – главная составная часть учебного процесса. Качество подготовки учащихся определяется уровнем проведения урока. Для того чтобы этот уровень был достаточно высоким, надо, чтобы учитель в ходе подготовки урока постарался сделать его своеобразным произведением подобно произведению искусства. Как же построить такой урок?
Цель: разработать систему интегрированных уроков, способствующих формированию качеств личности, заложенных в требованиях к результатам обучения обучающихся начальной школы, в соответствии с ФГОС.
Данный проект можно использовать в период обучения грамоте, урока-праздника «Прощание с Азбукой»
Проект направлен на формирование духовно-нравственного воспитания обучающихся в условиях внедрения федерального государственного образовательного стандарта.
Методика оценки уровня сформированности базовых компетентностей педагога составлена на основе «Примерной основной образовательной программы образовательного учреждения. Начальная школа».
Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности учащихся в процессе освоения учебного материала.