На очередном родительском собрании был рассмотрен вопрос, касающийся ремонта в классе. Планировалось перекрасить парты, стулья и пол, переклеить обои. Купить современные жалюзи мы решили в компании ГудМастер.
«Не говорите ответ. Я хочу сам догадаться. Я сейчас подумаю и скажу…». Часто я слышу такие слова от своих учеников на уроках. Как активизировать учащегося, стимулируя его природную любознательность, мотивировать интерес к самостоятельному приобретению новых знаний?
Электронное портфолио выполнено в среде MS EXCEL и не требует от классных руководителей специальных знаний компьютерных программ. Журнал содержит 17 листов: автобиография, жизненные планы, учебная деятельность, научно-исследовательская деятельность, участие в конкурсах и т.д.
Комплексная работа ориентирована на учащихся 3 класса (конец учебного года). Содержит текст «Пчёлы» и задания к нему по разным предметным областям. Цель работы: Выявление уровня сформированных УУД при работе с текстом.
От правильного подбора мебели будет зависеть комфорт подрастающего поколения, их успеваемость. При выборе мебели для начальных классов, следует ознакомиться с сертификатами качества, которые должны быть у изготовителя, и после этого приобретать товар.
Совместная деятельность классного руководителя, родителей и учащихся позволила мне разработать модель воспитательной системы класса. Это способствовало достижению существенных результатов в духовном и физическом развитии детей, формированию индивидуальности классного сообщества и его членов.
Эффективное функционирование современной школы – зависит от многих факторов. За рамками внимания зачастую остаются вопросы, без которых невозможно полноценное существование школьного организма. Например, где приобрести канцелярские принадлежности, как оснастить компьютерные классы и какое закупить для них оборудование.
В материале представлены цель, задачи, план работы проблемно-творческой группы, анализ работы данной группы.
Перемены, происходящие в нашем обществе повлекли за собой повышение практического интереса к иностранным языкам, в особенности к английскому языку.
Педагогическую ценность проведения общешкольных Уроков мужества/Уроков гражданственности я вижу в создании у младших школьников образа героического прошлого нашей Родины, осознанию себя наследниками культурно-исторических и воинских традиций Отечества.