В современной начальной школе не обойтись без дидактических игр. Чтобы эффективно использовать их в учебном процессе, учителю нужно знать о структуре учебной игры, о ее правилах, об условиях использования игр на уроке.
Как можно обогатить методы и формы организации и проведения урока в начальной школе? В статье описаны приёмы учителя-практика, которые могут сделать урок интересным как для учителя, так и для обучающихся.
Психологи констатируют, что многие люди не умеют эффективно работать с поступающей информацией. Поэтому так важно в школе научить детей обрабатывать информацию разными способами. И сделать это можно с помощью игр.
Как заложить фундамент гражданского поведения в младшем школьном возрасте? В этот период ребёнку нужна интересная игровая деятельность. Тогда может поиграть в выборы и назначить кандидатами в президенты Человека-паука, Куклу Братц и Смешарика Лосяша?
Любовь к родному городу, гордость за свою страну имеет огромное значение для развития личности ребёнка. Одним из путей формирования гражданской позиции у младших школьников является знакомство с родным городом Екатеринбургом.
Креативная педагогика способствует формированию и развитию личности ребенка, его эмоциональной сферы, познанию мира и самого себя. Какие аспекты педагогики стоит учитывать при организации творческих занятий?
Для тех, кто знакомится c образовательной программой «Школа 2100»: о научном руководителе образовательной системы – А.А. Леонтьеве; общая характеристика образовательной системы «Школа 2100»; методологические положения образовательной программы «Школа 2100».
Для тех, кто знакомится с образовательной системой Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова: об основателях системы Д.Б. Эльконине и В.В. Давыдове; история системы Эльконина-Давыдова, общая характеристика системы развивающего обучения Эльконина-Давыдова; преимущества и недостатки системы.
Для тех, кто знакомится с системой Л.В. Занкова, которая существует почти 50 лет, проверена временем, завоевала всеобщее призвание: об основателе системы; о научных основах системы; общая характеристика системы; преимущества и недостатки системы.
Первые попытки ввести количественные характеристики (баллы) для определения успехов учащихся были сделаны... из жалости. Предполагалось заменить отметками применяющиеся в тогдашних школах физические наказания. На протяжении всего последующего времени шли дискуссии вокруг балльной системы. Какова же история бальной системы оценки успехов учащихся и ее сегодняшнее состояние?
Орг.взнос всего 100 рублей. Электронный диплом сразу после оплаты орг.взноса!
Участие в конкурсах БЕЗ оплаты орг.взноса! Ускоренные сроки подведения итогов.
Участие в онлайн тестировании БЕЗ оплаты орг.взноса! Наградные документы можно заказать сразу после объявления результатов.
Любой участник конкурсов нашего портала может стать экспертом конкурса и оформить бесплатную электронную Благодарность за свою работу!
Подружитесь с нами и получите 15 бонусных рублей!