Особое место в народном творчестве занимает народный костюм. Он создавался веками, в нем все продумывалось до мелочей, все несет определенное практическое и художественное значение.
Творческое мышление побуждает потребность в познании, в самовыражении. Особенно ярко это проявляется в детских сочинениях. Чтобы сочинения не пугали ребят, этот вид работы должен им нравиться.
Методическая цель любого моего урока в системе развивающего обучения Л.В.Занкова – создание условий для проявления познавательной активности учеников.
Никогда еще педагоги не оказывались в такой ситуации, когда среда, средства массовой информации сводят на «нет» их усилия по воспитанию. Борьба за деидеологизацию образования «выплеснула с водой и ребенка», в результате учебно-воспитательный процесс лишился стержня системы духовных и гражданских ценностей.
Накануне 65-летия праздника Победы наш класс запланировал экскурсию по местам боевой славы. Экскурсовод Пескарёв Михаил Иванович, ветеран вооружённых сил ВДВ, встретил детей в военной форме. Он рассказывал им о защитниках нашей страны и боевых действиях.
В классе ученики разных национальностей. Хочется больше узнать о жизни другого народа. Но как? Где? Поможет в этом курс «Основы религиозных культур и светской этики».
Детство всегда с надеждой обращено в будущее. И дети ждут, чтобы взрослые показали им путь, который определит им жизнь. Призовем ли мы их к Свету или оставим во тьме неведения?
Россия – многонациональная страна. Она является общим домом для христиан, мусульман, буддистов, иудеев. Много веков эти люди живут в согласии и добрососедстве. Такие отношения не просто норма жизни для нашей страны. Это является нашим национальным достоянием.
Методическая разработка предназначена для классных руководителей, заместителей директоров по воспитательной работе, педагогов, психологов. Она может быть легко адаптирована под задачи конкретной школы или класса.
Грамотная работа с интерактивной доской на уроке позволяет добиться оптимизации учебного процесса, разнообразить фронтальную форму работы и сочетать ее с индивидуальной в рамках традиционной классно-урочной системы.