Лучшее, что существует сегодня из технических средств наглядного обучения, помогающих эффективному взаимодействию учителя с классом – это интерактивные доски. Рассмотрим ее преимущества.
Данную презентацию целесообразно использовать в качестве наглядного комментария на заседаниях методического объединения учителей начальных классов.
Для достижения нового качества образования в нашей школе был разработан целевой проект «Компетентностный подход в обучении информационно-коммуникативной деятельности учащихся».
Среда электронного обучения, включающая мультимедийные уроки, современные методы обучения и знания, представленные в цифровом формате, может стать для ребенка целым миром, наполненным новыми возможностями.
Вхождение в школьную жизнь для многих детей представляет большие трудности. Учитель может в значительной степени смягчить и ускорить процесс адаптации первоклассников к школе. Для этого необходимо провести диагностику.
Адаптация к школе далеко не у всех детей протекает безболезненно. У некоторых первоклассников она не наступает совсем, и тогда приходится говорить о социально-психологической дезадаптации.
Чем для педагога является школьный кабинет: местом трансляции обязательных ЗУНов или пространством педагогического общения? Для кого учитель создаёт и развивает предметный кабинет? (И опыта работы)
В современной начальной школе не обойтись без дидактических игр. Чтобы эффективно использовать их в учебном процессе, учителю нужно знать о структуре учебной игры, о ее правилах, об условиях использования игр на уроке.
Как можно обогатить методы и формы организации и проведения урока в начальной школе? В статье описаны приёмы учителя-практика, которые могут сделать урок интересным как для учителя, так и для обучающихся.
Психологи констатируют, что многие люди не умеют эффективно работать с поступающей информацией. Поэтому так важно в школе научить детей обрабатывать информацию разными способами. И сделать это можно с помощью игр.