«Творческую личность может воспитать только творческая личность» – для меня эта истина является и девизом и руководством к действию.
Цель программы: создать условия для развития познавательных интересов и способностей младших школьников, необходимых для успешного продолжения обучения в основной школе.
Главная задача классного руководителя в первые дни пребывания ребенка в школе – полюбить каждого малыша, как своего родного.
Отметки, конечно, нужны, но при их выставлении необходимы осторожность, такт и творческий подход. Лучше перехвалить, чем недохвалить.
Я с удовольствием начала осваивать «чудо-технику». Оказалось, что работать с интерактивной доской SMART Board удивительно просто и увлекательно.
Компьютеры постепенно приходят во все школы и во многие квартиры учеников, и задача педагогов уже в начальной школе сформировать умения и привить желание их правильно и содержательно использовать.
Гиперактивность – синдром дефицита внимания, но у ребёнка младшего школьного возраста – это и отвлекаемость, и неусидчивость, и импульсивность, иногда граничащая с агрессивностью.
Хочу поделиться упражнениями, которые направлены на коррекцию и профилактику характерных особенностей детей: агрессивность, гиперактивность, тревожность.
Сохранение здоровья учащихся и формирование потребности в здоровом образе жизни – важнейшая задача начальной школы.
Задачи проекта: Познакомиться с объединенным королевством Британии и ее достопримечательностями; Расширить круг знакомств с героями английских сказок, привлекая к работе наибольшее число родителей.