Цель разработки – познакомить педагогов с опытом практического использования ЭОР в преподавании английского языка.
Электронными образовательными ресурсами (ЭОР) авторы нацпроекта «Образование» называют учебные материалы, для воспроизведения которых используются электронные устройства. В самом общем случае к ЭОР относят учебные видеофильмы и звукозаписи, для воспроизведения которых достаточно бытового магнитофона или CD-плейера.
Задачи:
– продемонстрировать приемы использования ЭОР на различных этапах урока;
– продемонстрировать способы организации деятельности учащихся на уроке с применением ЭОР при фронтальной работе с классом.
Тема урока: Прошедшее простое время при изучении сказки «Златовласка и три медведя».
Тип урока: Урок активизации лексического и грамматического материала при восприятии на слух сказки «Златовласка и три медведя».
Цели урока:
Оборудование: образовательный мультимедийный продукт – «УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ», таблицы со схемой прошедшего простого времени, ЭОР, магнитофон, аудиозапись песни «I was happy», «Hands up, hands down».
При затруднениях в изучении языка вы можете обратиться к опытным педагогам-репетиторам. В зависимости от начального уровня знания языка уроки английского для начинающих проведут опытные русские преподаватели или носителя языка.
1. Организационный момент.
Объявление темы. Постановка целей урока. Разминка-песня «I was happy».
– Hello. How are you? – Today we have an unusual lesson – we listen and read a fairy tale «Goldilocks and the three bears» and learn new grammar – verbs in the Past Simple.
– Now we sing a song «I was happy».
Учитель напоминает об правильных и неправильных глаголах прошедшего простого времени, учащиеся прочитывают правило по компьютеру.
2. Активизация произносительных навыков.
– Listen and repeat new verbs from the fairy – tale «Goldilocks and the three bears».
Учащиеся хором и отрабатывают произношение лексики по теме «Прошедшее простое время».
Самопроверка
– Match the words and the pictures
Учащиеся подбирают слова к
картинкам на компьютере.
Практика произношения правильных глаголов в прошедшем простом времени
– We read new verbs in the Past Simple.
Учащиеся читают глаголы в прошедшем простом времени.
Практика чтения глаголов в прошедшем простом времени (три способа чтения окончания -ed)
Учитель напоминает правила чтения окончания –ed.
Учащиеся повторяют за диктором примеры глаголов.
3. Самопроверка.
– Match the words and the pictures
Учащиеся подбирают слова к соответствующим звукам.
4. Физ. минутка.
Учащиеся выполняют движения физ. минутки под песню «Hands up, hands down».
5. Тренировка в аудировании.
– Now we know new words. We can listen and read the fairy- tale «Goldilocks and the three bears»
Учащиеся несколько раз прослушивают первую часть сказки «Goldilocks and the three bears».
6. Тренировка в диалогической речи.
Учитель настраивает учащихся понять содержание сказки по тем глаголам, которые уже знают.
Учащиеся воспринимают на слух сказку, понимают содержание по выделенным глаголам.
– Pupils, we listen the fairy- tale .
– Now, answer my questions:
– Did Goldilocks live with her grandmother and grandfather? (Yes, she did)
– Did Goldilocks help her granny ? (Yes,she did)
– Did Goldilocks bake a big cake? (No, she didin`t)
– Did Goldilocks tidy the rooms? (Yes, she did)
– Did Goldilocks knit woolen socks? (Yes, she did)
– What did Goldilocks pick every summer? (Flowers).
6. Контроль знаний.
– And now we do a little test.
Учащиеся в тестовой форме показывают свой уровень полученных знаний, выбирая правильный вариант. Тест в конце показывает оценку.
7. Подведение итогов.
Рефлексия. Домашнее задание.
– Did you like our lesson?
– What did you like more?
– Your home task is to prepare questions to the classmates about Goldilocks.
Учащиеся высказывают свои отзывы об уроке. При помощи особых эмоциональных символов реагируют на прошедший урок (рефлексируют):
– урок прошёл отлично.
Я многое знаю и умею.
– урок прошёл хорошо.
Многое знаю и умею.
– урок прошёл неплохо.
Знаю и умею мало.
Автор: Ирина Викторовна Губанова, учитель иностранных языков 1 квалификационной категории МОУ «Лицей № 6» города Качканара Свердловской области, стаж работы 10 лет.
Моя творческо-педагогическая деятельность:
№ |
Название конкурса |
Сроки |
Результат |
1 |
Участие в региональных профессиональных конкурсах |
||
|
Номинация «Поэзия» .Шестой областной фестиваль «Грани таланта.» |
ноябрь 2008 |
Почётная грамота |
|
Участие во всероссийских профессиональных конкурсах |
||
1 |
Конкурс методических разработок проекта Национального фонда подготовки кадров «Интернет - поддержка профессионального развития педагогов» http://www.person.edu.ru/default.asp?ob_no=2466 |
Декабрь 2008 |
диплом |
2 |
Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации-2008», Клуб учителей «Доживём до понедельника» |
Ноябрь 2008 |
Диплом 2 ,3 степени |
3 |
Всероссийский открытый конкурс «Педагогические инновации-2009», Клуб учителей «Доживём до понедельника» |
Декабрь 2009 |
Дипломы 2,3 степени |
|
Участие в международных конференциях, конкурсах, проектах |
||
1 |
«Мультимедиа урок в современной школе» |
февраль 2009 |
сертификат |
Фото автора
Дорогие читатели, оставьте свой комментарий об этой статье. Ваше мнение очень важно для нас и для других пользователей. Получите за каждый комментарий 1 бонусный рубль!
Нажмите на кнопку вашей социальной сети и поделитесь информацией с вашими друзьями.
, чтобы вы могли оставить свой комментарий.
Уважаемые педагоги, прошу ВАС прокомментировать мой урок!!!Какие ВЫ нашли плюсы , какие минусы?!Здоровая критика мне не помешает ....так сказать взгляд со стороны....
Хороший урок в прекрасно оборудованном кабинете!
Красивая молодая учительница - послушные дети в белых рубашках и галстуках!
Здорово, если это не кабинет информатики, а именно кабинет иностранного языка!
Ребята работают не в тетради, а на компьютерах?
Это целый курс уроков с ЦОР или какой-то один показательный? (на фото сидит "грозный завуч" и со строгим видом что-то отмечает на листочке...)
Уважаемая Евгения,добрый день!!!Спасибо за ваш положительный отклик по поводу моей педагогической работы.Несколько комментариев: 1) Евгения,да молодых специалистов не хватает школе, 2)это мой любимый класс(пол группы)!!!!!! 3)в каждой четверти мы обязательно выходим в компьютерный класс для проведения таких занятий(конечно заранее договариваюсь с учителем информатики) 4)все письменные упражнения выполняются на компьютере
5) несколько раз в каждой четверти провожу «УРОКИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА КИРИЛЛА И МЕФОДИЯ»
6) моя коллега по работе пришла ко мне на урок, ещё коллега из другой школы сидела прямо за компьютером и выполняла все упражнения вместе с ребятами.
7)Евгения,вы забыли проголосовать за мою разработку!Попробуем!!!